© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование восприятия и потребительских привычек читателей глянцевых журналов (отчет по результатам фокус-групп, г.Москва) 
Код исследования4201 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСоцкультбыт, СМИ
Дата выхода отчета20.01.2009 
Количество страниц27 
Язык отчетаРусский 
Стоимость24000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОписание
В декабре 2008г. маркетинговая компания провела маркетинговое исследование методом фокусированных групповых интервью в целях исследования восприятия и потребительских привычек использования глянцевых журналов. В рамках данного исследования в Москве проводились 2 смешанные групповые дискуссии с мужчинами и женщинами.

Задачи исследования:

Оценка психоэмоционального восприятия рекламных материалов в глянцевых журналах/интернет-версиях журналов, выявление достоинств и недостатков рекламы с точки зрения целевых потребителей.
Оценка мотивационного потенциала концепций рекламных материалов.
Оценка восприятия респондентами информации (развлекательной, познавательной, рекламной) в глянцевых журналах.
Анализ отношения целевой аудитории к раздаточным рекламным материалам (пробники, саше, диски) в печатных изданиях и акций, розыгрышей призов в интернет-версиях журналов. 
Полное описание отчетаОбъекты и рабочий инструментарий исследования:

Предмет исследования: восприятие целевыми потребителями рекламной информации в печатных глянцевых журналах и их интернет-версиях.

География исследования: г. Москва

Метод проведения исследования: 2 фокус-группы с жителями г. Москва.

Объекты исследования: целевая контактная аудитория глянцевых журналов.

Критерии отбора респондентов:

- Пол/Возраст: женщины, мужчины 25-40 лет

- Доход: средний и выше, 600-1200 долл. на 1 члена семьи

Потребительские сегменты:

I группа - регулярно покупающие глянцевые журналы, но редко просматривающие интернет-версии журналов - 4 мужчины, 4 женщины;

II группа - регулярно просматривающие интернет-версии глянцевых журналов, но редко покупающие печатные издания, 4 мужчины, 4 женщины;

*Респонденты должны регулярно читать/просматривать не менее двух типов глянцевых журналов или их интернет-версий:

Деловые

Женские и fashion

Мужские

Автомобильные

Компьютерные и игровые

Гайд (сценарий) фокус-групп представлен в Приложении 1.

Транскрипты фокус-групп также прилагаются. 
Подробное оглавлениеСодержание
1. Цели и задачи маркетингового исследования

2. Объекты и рабочий инструментарий исследования

3. Результаты исследования

3.1. Общее отношение к глянцевым журналам. Модель поведения целевых потребителей при выборе места приобретения и просмотра глянцевых журналов

3.2. Восприятие целевой аудиторией информации (развлекательной,

познавательной) в глянцевых журналах

3.3. Восприятие целевой аудиторией рекламной информации в глянцевых

журналах

3.4. Тестирование глянцевых журналов

3.5. Сравнение восприятия целевой аудиторией печатных глянцевых журналов и их интернет-версий

3.6. Восприятие целевой аудиторией информации (развлекательной, познавательной) в интернет-версиях глянцевых журналов

3.7. Восприятие целевой аудиторией рекламной информации в интернет-версиях глянцевых журналов

4. Краткие выводы по итогам исследования

Приложение 1. Топ-гайд проведения фокус-групп

Приложение 2. Расшифровки фокус-групп 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование восприятия и потребительских привычек читателей глянцевых журналов (отчет по результатам фокус-групп, г.Москва)

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо