Название отчета | Анализ рынка кредитования МСБ. Май 2008 | Код исследования | 4195 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Финансы, банки, кредиты | Дата выхода отчета | 28.05.2008 | Количество страниц | 41 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 19000 Российский рубль | Краткое описание отчета | В исследовании представлена информация об объеме, емкости рынка, долях и динамике долей рынка 31 лучших банка по доле рынка в 2007 году и 38 банков с долей рынка 0,01-0,02%.
Проанализированы регионы РФ с точки зрения их привлекательности для развития кредитования МСБ.
Исследованы характеристики, по которым предприниматели выбирают банки и кредитные продукты.
Представлена информация о характеристиках кредитных продуктов наиболее успешных банков на рынке кредитования МСБ. Произведена оценка их конкурентоспособности. | Полное описание отчета | Цели исследования:
Проанализировать рынок кредитования малого и среднего бизнеса. Проанализировать спрос, предложение, окружающую среду и тенденции рынка. Подготовить информационно-аналитическую базу для планирования маркетинга и/или развития бизнеса по кредитованию предприятий МСБ.
Задачи исследования:
• Описать текущее состояние рынка в целом. Дать информацию об объеме, емкости и динамике рынка;
• Проанализировать спрос. Увидеть характеристики, по которым клиенты выбирают банки и кредитные продукты;
• Проанализировать развитие регионов РФ с точки зрения кредитования МСБ. Увидеть наиболее привлекательные регионы для открытия отделений и/или увеличения маркетинговой активности;
• Проанализировать предложение. Определить наиболее успешные на рынке банки, сделать обзор характеристик их кредитных продуктов;
• Оценить конкурентоспособность ведущих банков на рынке МСБ.
Методы исследования:
В ходе работы над отчетом была проанализированная вторичная информация из официальных источников, информация, опубликованная исследовательскими компаниями для свободного пользования. А также первичная информация по программам кредитования банков действующих на территории Российской Федерации. | Подробное оглавление | Содержание.
Резюме
Цели и методы исследования
1. Анализ рынка кредитования МСБ
1.1. Объем и динамика рынка
1.2. Структура рынка по банкам (доли рынка и их динамика)
1.3. Емкость рынка кредитования малого бизнеса
1.4. Тенденции рынка и прогнозы
2. Информация о заемщиках
2.1. Структура по регионам (количество в России в целом и отдельно по регионам)
2.2. Структура по секторам экономики и динамика роста отраслей МСБ
2.3. Ключевые характеристики, по которым заемщики выбирают банк и/или кредитный продукт. Вес каждой характеристики
2.4. Ключевые проблемы и неудобства, которые мешают кредитованию МСБ
3. Анализ конкурентов
3.1. Определение ключевых конкурентов. Оценка конкурентоспособности
3.2. Анализ Сильных и Слабых сторон ключевых конкурентов
4. Анализ окружающей среды. PEST (STEP)-анализ | Приложения | Отчет содержит 8 таблиц и 23 графика
6 приложений:
Приложение 1. Динамика долей рынка ТОР 31 банка по доле рынка 2007
Приложение 2. Количество малых предпринимателей по регионам России 2002-2006
Приложение 3. ТОР 30 регионов по количеству МСБ. Динамика роста количества предприятий МСБ и секторов экономики
Приложение 4. Количество предприятий МСБ по регионам РФ и отраслям экономики 2006
Приложение 5. Динамика роста секторов экономики по регионам РФ. 1 полугодие 2007г. в % к 1 полугодию 2006г.
Приложение 6. Ключевые характеристики продуктов баков с долей рынка более 1%. По данным за май 2008. | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка кредитования МСБ. Май 2008 |