© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года 
Код исследования4172 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета29.03.2011 
Количество страниц397 
Язык отчетаРусский 
Стоимость35000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.

Данный обзор будет полезен:

• компаниям, впервые рассматривающим возможность внедрения CRM-решений либо решившим сменить решение на более функциональное в связи с возросшими требованиями бизнеса;

• производителям решений, работающим в России или планирующим выход на российский рынок;

• системным интеграторам, выбирающим себе партнеров. 
Полное описание отчетаТакже краткая версия обзора российского рынка CRM-решений содержит:

• информацию об отраслевом и географическом распределении внедрённых по итогам 2010 года CRM-систем на территории России в сравнении с предыдущим временным периодом;

• данные, характеризующие компании, внедряющие системы CRM-класса, – численность персонала компании и тип организационной структуры по итогам 2010 года. 
Подробное оглавлениеВВЕДЕНИЕ

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

ТЕРМИНОЛОГИЯ

КЛАССИФИКАЦИЯ

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
1.2. 1С:Предприятие. 8 Управление торговлей и взаимотношениями с клиентами (CRM)
1.3. Call-Center Infinity
1.4. CRM CLIENTmanager
1.5. Epicor iScala CRM
1.6. index CRM
1.7. Microsoft Dynamics CRM
1.8. Monitor CRM
1.9. Naumen CRM
1.10. NauCRM
1.11. Oracle CRM Siebel
1.12. RNS Web
1.13. Sales Expert II
1.14. Quick Sales 2
1.15. SAP CRM
1.16. SalesLogix CRM
1.17. Terrasoft CRM
1.18. БИТ:CRM 8
1.19. Клиент-Коммуникатор
1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1. Распределение по количеству внедрений
2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса
2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы
3. ПРИЛОЖЕНИЯ 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо