Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка внутреннего туризма | Код исследования | 4042 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 18.08.2009 | Количество страниц | 74 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 15000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка внутреннего туризма. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса. | Полное описание отчета | Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка внутреннего туризма, текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса.
Задачи исследования
• Определить количественные показатели рынка
• Провести сегментацию и описать структуру рынка
• Дать характеристику выделенным сегментам рынка и выявить наиболее перспективные из них
• Провести конкурентный анализ рынка
• Провести анализ потребителей рынка
• Описать риски, связанные с рынком
• Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка
• Выявить перспективы развития рынка | Подробное оглавление |
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Описание предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Характеристика российского рынка туризма
1.4. Влияющие и смежные Рынки
Влияющие рынки
Смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. Структура Рынка
2.1. Сегментация Рынка по видам услуг
2.2. Ценообразование на Рынке
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики рынка внутреннего туризма
3.1. Объем и ёмкость Рынка
3.2. Темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ Рынка
4.1. Конкуренция на Рынке
Крупнейшие игроки российского рынка туризма
Сетевой сегмент Рынка
Крупнейшие игроки на рынке внутреннего туризма
4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
4.3. Резюме по разделу
5. Анализ рынка сбыта
6. Государственное регулирование отрасли
7. Выводы и рекомендации по исследования
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ | Приложения | Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008, % к соответствующим периодам 2006-2007 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008 год, млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика российского рынка туризма в денежном выражении за период 2005-2008 гг., млрд. долларов
Диаграмма 7. Динамика рынка выездного туризма в натуральном выражении, млн. человек
Диаграмма 8. Динамика рынка выездного туризма в 2008-2009 гг., млн. поездок
Диаграмма 9. География выездов российских туристов за рубеж в I квартале 2009 года, % от числа поездок
Диаграмма 10. Темпы роста российского рынка выездного туризма по некоторым направлениям (в натуральном выражении за последние 3 месяца 2008 года)
Диаграмма 11. Динамика средней стоимости путевки на рынке внутреннего туризма
Диаграмма 12. Динамика рынка внутреннего туризма в натуральном выражении за период 2005-2009 гг.
Диаграмма 13. Динамика численности игроков на российском рынке туризма за период 2004-2007 гг.
Диаграмма 14. Суммарная выручка крупнейших российских туроператоров, млрд. долл.
Диаграмма 15. Обороты десяти крупнейших туроператоров России по итогам 2008 года, $ млн.
Диаграмма 16. Темпы роста оборотов десяти крупнейших туроператоров России по итогам 2008 года
Диаграмма 17. Структура потребления на российском рынке внутреннего туризма
Диаграмма 18. Структура рынка внутреннего туризма, % от количества туристов
Диаграмма 19. Территориальная структура Рынка, в % от числа туристов
Таблица 1. Крупнейшие региональные туроператоры России
Таблица 2. Виды турагентских сетей в России
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка внутреннего туризма
Таблица 4. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 5. PEST-анализ российского рынка внутреннего туризма | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка внутреннего туризма |