Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка пива | Код исследования | 4038 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 05.06.2010 | Количество страниц | 126 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 40000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка пива. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены как общие количественные характеристики, так и статистика и анализ данных по основным сегментам рынка, также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.
Выдержки из исследования
Объемы продаж алкогольных напитков снижаются 6-ой год подряд, начиная с 2012 г. По сравнению с 2011 г. объем продаж снизился на …%.
Наибольшую долю в структуре продаж (в натуральном выражении) занимает … …%, … и … – …%, а также винодельческая продукция – …%.
По сравнению со структурой продаж 2013 г. в 2017 г. выросла только доля сегмента … - с …% до …%. По всем остальным сегментам наблюдается снижение доли в структуре продаж.
Согласно данным «ФСГС РФ», в 2017 г. производство стеклобутылок в РФ после роста в 2016 г. демонстрирует снижение объемов. По итогам 2017 г., производство бутылок из стекла снизилось на …% год к году до … млрд. шт.
На российском рынке пива ярко выражена сезонность продаж. Так, пик продаж пива приходится на июнь-июль, далее следует постепенное снижение объемов продаж, продолжающееся вплоть до ноября. Декабрь и последующие зимние месяцы характеризуются неустойчивыми показателями. Разница между месячными объемами производства пива между январем и июлем варьируется в пределах 90-100%.
По данным «ФСГС РФ», в России наблюдается сокращение объемов производства пива с 2008 г. Так, в 2016г. производство пива снизилось по сравнению с прошлым годом на …% до отметки в … млн. дал. Одной из главных причин снижения производства пива в России являлось повышение акцизной ставки. Однако в 2017 г. затухающий тренд отрицательного прироста год к году сменился положительным – рост производства в 2017 г. составил … млн. дал, что на …% выше, чем в 2016 г.
В 1 квартале 2018 г. производство показывает отрицательный прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года -…% к первому кварталу 2017 г.
Что касается поставок пива из-за рубежа, то в 2017 г. в Россию было ввезено … тыс. т. пива, что на …% больше, чем в 2016 г. | Подробное оглавление | I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие пива
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Мировой рынок пива
1.4. Российский рынок алкогольной продукции
1.5. Влияющие рынки
Рынок ячменя
Рынок тары и упаковки
1.6. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПИВА
2.1. Сегментация Рынка по основным видам пива
2.2. Сегментация рынка по виду упаковки
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на рынке пива
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ПИВА
3.1. Объем производства и импорта
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПИВА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Балтика
Efes
САН ИнБев
Heineken
Очаково
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПИВА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание розничного сегмента рынка
5.3. Реклама на рынке
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПИВА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.5. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка пива |