© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАналитический обзор рынка торговых сетей в России 
Код исследования3897 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета23.03.2009 
Количество страниц28 
Язык отчетаРусский 
Стоимость14000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ результате финансового кризиса многие торговые сети России были вынуждены задуматься о полной или частичной продаже своего бизнеса. Некоторые проекты по вводу торговых площадей в 2009 году были заморожены. В результате, развитие торговых сетей, планировавших своё расширение через торговые центры, было приостановлено. Бурный рост спроса на товары торговых сетей в условиях кризиса падает, покупатель становится всё более расчётлив, наблюдается тенденция возврата к рынкам. При этом рынок торговых сетей становится всё более консолидированным. Тем не менее, российский рынок по-прежнему перспективен для российских и зарубежных инвесторов. Самым перспективным является рынок товаров повседневного спроса, продуктов питания, причём в нижнем ценовом сегменте. Ситуация в различных сегментах рынка, вне всякого сомнения, различная. Некоторые сегменты весьма перспективны, другие, наоборот, замедлят свой рост. Задачей этого исследования поставлено информирование заинтересованного лица о наиболее перспективных направлениях в условиях кризиса. Данный отчёт позволит оценить ситуацию на российском рынке торговых сетей на основе анализа актуальных статистических показателей рынка. Здесь представлены последние тенденции развития рынка, дано описание основных игроков и воздействия кризиса на их деятельность. В результате обработки базы данных (907 компаний) получены уникальные данные о специализации торговых сетей и ценовых сегментах, в которых они работают.  
Полное описание отчетаОбъектом исследования стал рынок торговых сетей России Регион исследования – РФ Цель исследования: проанализировать ситуацию на рынке торговых сетей России в условиях финансового кризиса
Основные задачи Исследования: Предоставить основные показатели развития рынка розничной торговли в России в наглядном виде, дать их аналитическую интерпретацию;
1. Предоставить анализ рынка торговых сетей России на основе базы компаний (907 объектов), дать характеристику крупнейшим сегментам;
2. Дать характеристику основных игроков;
3. Представить данные о последствиях кризиса для крупных торговых сетей;
4. Представить прогнозы развития рынка в условиях кризиса.
5. Методика Исследования. Для анализа ситуации на рынке были изучены аналитические материалы из открытых источников информации, электронных и печатных СМИ проведён анализ базы торговых сетей России по методике компании.
6. Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 3 разделов общим объемом 28 страниц; отчет иллюстрирован 10 рисунками и 4 таблицами.  
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ... 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ... 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ... 4
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ... 6
2. СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ И КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ... 11
2.1. Товарная структура рынка... 12
2.2. Крупнейшие игроки рынка... 15
3. ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ, ПРОГНОЗЫ... 18
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ... 22
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ 23 
ПриложенияТаблицы:
Таблица 1. Значения показателей, влияющих на оборот розничной торговли в регионах РФ, 2007 г. 6
Таблица 2. Доли сетевых магазинов в общем объёме розничной торговли в целом по России, Москве и Санкт-Петербурге. 11
Таблица 3. Влияние кризиса на деятельность торговых сетей. 19
Таблица 4. Наиболее перспективные сектора розничной торговли в России для инвесторов 21
Рисунки:
Рисунок 1. Распределение оборота розничной торговли России по федеральным округам в 2008 году 7
Рисунок 2. Динамика объёма рынка розничной торговли в России, 7
Рисунок 3. Темпы роста объёма рынка розничной торговли в России, 8
Рисунок 4. Динамика объёма рынка розничной торговли по месяцам.. 8
Рисунок 5. Структура оборота розничной торговли в России. 9
Рисунок 6. Структура формирования оборота розничной торговли в России в 2007 году 9
Рисунок 7. Динамика индекса потребительских цен на товары и услуги по месяцам, Россия, Москва, Санкт-Петербург, 2008 г. 10
Рисунок 8. Распределение торговых сетей по специализациям.. 12
Рисунок 9. Распределение торговых сетей России по ценовым сегментам.. 15
Рисунок 10. Доли лидеров сетевой торговли в выручке 50-ти крупнейших ритейлеров России 16
Приложение:
База крупнейших торговых сетей России 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Аналитический обзор рынка торговых сетей в России

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо