Название отчета | Маркетинговое исследование российского рынка интернет-магазинов | Код исследования | 3866 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Торговля, Информационные технологии | Дата выхода отчета | 29.04.2009 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 10000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Данный обзор является продолжением исследования рынка интернет-магазинов в России. В ходе этого исследования, проведённого в январе-апреле 2009 года, было выявлено несколько интересных особенностей рынка, о которых повествуется в данном отчёте.
Данный отчёт позволит получить представление о реальной ситуации на рынке интернет-магазинов. Здесь собраны воедино как оценки экспертов, данные статистики, так и данные, полученные в ходе анализа предложения интернет-магазинов. При обработке базы данных учитывались данные только реально работающих интернет-магазинов | Полное описание отчета | Круг заинтересованных лиц.
Представленная в отчете информация может представлять интерес для владельцев интернет-магазинов, частных инвесторов и других участников рынка.
Задачи исследования:
оценить ситуацию на российском рынке интернет-торговли.
Объект исследования – российский рынок интернет-магазинов.
Методика Исследования. Анализ вторичной информации. Обзор публикаций в печатных и электронных СМИ. Формирование отчёта.
Сбор и анализ первичной информации. Составление базы реально работающих в России интернет-магазинов (выборка из 535 магазинов). Анализ базы.
Объем и структура отчета. Обзор состоит из 3 разделов общим объемом 39 страниц; иллюстрирован 13 рисунками (диаграммами), 11 таблицами, 5 иллюстрациями сайтов. | Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 7
1. СТАТИСТИКА ИНТЕРНЕТ 9
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 12
2.1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 12
2.2. СТРУКТУРА РЫНКА 16
2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 17
2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ 19
ОБ ИССЛЕДОВАНИИ 19
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ 20
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ 21
ГЕОГРАФИЯ 27
ДОСТАВКА 28
3. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В США 35
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 38 | Приложения | Перечень таблиц:
Таблица 1. Число пользователей Интернет в России и в мире в 2008 году 9
Таблица 2. Объём российского рынка интернет-торговли по данным различных экспертов, 2007-2008 гг. 13
Таблица 3. Доли различных товаров в общем объёме продаж Интернет-торговли в России, 2007-1 кв. 2008 18
Таблица 4. Крупнейшие интернет-торговцы бытовой техникой (выручка) 22
Таблица 5. Структура российских интернет-магазинов по группам товаров 24
Таблица 6.География доставки 28
Таблица 7. Способы доставки товара из интернет-магазина 29
Таблица 8. Способы оплаты в российских интернет-магазинах 30
Таблица 9. Доли различных товаров в общем объёме продаж магазина OZON в 2007 г. 31
Таблица 10. Данные о выручке Интернет-магазинов во время праздников в США, 2007-2008 гг. 35
Таблица 11. Доля активных покупателей различных товаров в общем количестве покупателей в интернет-магазинах 18
Перечень рисунков:
Рисунок 1. Динамика доли россиян, имеющих доступ к Интернет из разных мест в общей численности пользователей, 2002 и 2008 гг. 9
Рисунок 2. Распределение пользователей Интернет в России по возрасту 10
Рисунок 3. Распределение пользователей Интернет в России по наличию определённого образования 10
Рисунок 4. Динамика ёмкости рынка интернет-торговли в России, B2C, 2005-2009 (прогноз) 12
Рисунок 5. Динамика темпов роста ёмкости интернет-торговли в России, 2006-2009 гг. (прогноз) 13
Рисунок 6. Динамика структуры рынка электронной торговли в России, 2006-2007 гг. 16
Рисунок 7. Доли отдельных крупнейших интернет-торговцев бытовой техники в их общем объёме выручки 23
Рисунок 8. Доли интернет-магазинов различной специализации в общем объёме предложения 26
Рисунок 9. Доля интернет-магазинов, осуществляющих доставку в определённые регионы в общем объёме предложения 27
Рисунок 10. Доли интернет-магазинов, предлагающих различные способы доставки в общем объёме выборки 28
Рисунок 11. Доли интернет-магазинов, предоставляющих возможности различных способов оплаты в общем объёме выборки 29
Рисунок 12. Причины популярности интернет-магазинов в США 35
Рисунок 13. Доля американских респондентов, собиравшихся покупать рождественские подарки через Интернет, 2007-2008 гг. 36
Список иллюстраций:
Иллюстрация 1. Пример продвижения интернет-магазина 15
Иллюстрация 2. Пример интернет-магазина на narod.ru 21
Иллюстрация 3. Пример интернет-магазина бытовой техники 22
Иллюстрация 4. Пример интернет-магазина мебели 23
Иллюстрация 5. Пример интернет-магазина доставки цветов 34 | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка интернет-магазинов |