© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование сети магазинов Московской области и потребительского рынка и торговли FMCG 
Код исследования3791 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльТорговля, Продукты, Непродуктовые товары
Дата выхода отчета01.06.2009 
Количество страниц44 
Язык отчетаРусский 
Стоимость11800 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование "Сети магазинов Московской области. Потребительский рынок и торговля FMCG", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, характеристику рынка торговой недвижимости региона и описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ основных тенденций, текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG в России, в том числе по форматам, в 2008 году и январе-мае 2009 года, описание деятельности сетей, представленных в регионе, в том числе представлены операционные и финансовые показатели сетей
Исследование "Сети магазинов Московской области. Потребительский рынок и торговля FMCG" включает следующие разделы:
 Раздел I. "Основные показатели экономики и розничной торговли региона", в котором охарактеризовано развитие экономики региона в условиях кризиса, оценено влияние кризиса и составлен прогноз развития экономики и розничной торговли на 2009-2010 гг.;
 Раздел II. "Рынок торговых центров региона", в котором охарактеризована ситуация на рынке торговой недвижимости региона, обозначены основные тенденции и показатели развития рынка торговой недвижимости региона в 2008 году, а также представлена динамика объемов ввода и уровень насыщенности площадями в торговых центрах региона;
 Раздел III. "Розничные рынки региона", в котором охарактеризована динамика и основные тенденции развития розничных рынков региона, их текущее состояние и перспективы развития в условиях ужесточения государственного регулирования, а также проанализирован уровень насыщенности розничными рынками;
 Раздел IV. "Розничная торговля и торговые сети FMCG региона", в котором представлена информации о структуре рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и типам сетей (международный, федеральные, межрегиональные, местные), динамика основных показателей деятельности крупнейших ритейлеров FMCG региона, развитие рынка розничной торговли региона по форматам: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома, охарактеризованы показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах и разработан прогноз развития форматов на 2009 год с учетом влияния изменения ситуации в экономике и потребительских предпочтений;
 Раздел V. "Описание торговых сетей, представленных в регионе", в котором представлены основные показатели деятельности сетей: выручка в 2007 и 2008 гг., торговые площади и количество магазинов по состоянию на 3 квартал 2007 и 1 января 2009, а также представлена информация об история развития бизнеса сетей региона и обозначены перспективы развития каждой сети в условиях кризиса.  
Подробное оглавлениеСодержание Исследования
Об Исследовании
Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона
Раздел II. Рынок торговых центров региона
Ситуация на рынке торговых центров региона
Структура предложения торговых центров в регионе
Перспективы открытия новых торговых центров в регионе
Состояние и перспективы развития рынка торговых центров региона
Тенденции рынка торговых центров региона
Раздел III. Розничные рынки региона
Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона
Структура рынка розничной торговли FMCG по форматам и типам сетей
Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям
Состояние ключевых игроков формата супермаркет
Состояние ключевых игроков формата магазин у дома
Состояние ключевых игроков формата гипермаркет
Перспективы развития рынка сетевой торговли FMCG в году
Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе
Международные сети
Федеральные сети
Межрегиональные сети
Местные сети  
ПриложенияРаздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона
Графики
 Показатели валового продукта России и региона в 2003-2008 гг.
 Индекс потребительских цен в России и регионе в 2003-2008 гг.
 Структура оборота розничной торговли региона по видам товаров в 2003-2008 гг., млрд.руб.
 Среднедушевые денежные доходы населения России и региона в 2003-2008 гг., тыс.руб.
 Структура оборота розничной торговли России в 2008 году, %
 Показатели розничной торговли России и региона в 2003-2008 гг.
 Доля продовольственных товаров в обороте розничной торговли в 2003-2008 гг., %
 Показатели розничной торговли продовольственными товарами России и региона в 2003-2008 гг.
Раздел II. Рынок торговых центров региона
Таблицы
 Некоторые крупнейшие действующие торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
 Некоторые наиболее значимые стоящиеся торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
 Замороженные торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
Графики
 Динамика общей площади торговых центров в городах России в 2007-2008 гг., кв.м. на тыс.чел.
 Динамика общей площади торговых центров региона в 2001-2008 гг., тыс.кв.м.
Раздел III. Розничные рынки региона
Таблицы
 Розничные рынки региона
Графики
 Количество рынков в городах и регионах России на 100 тыс. человек на 1 января 2009 года
Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона
Таблицы
 Выручка, количество и общие торговые площади сетей FMCG региона
 Динамика основных показателей деятельности 30 крупнейших ритейлеров FMCG региона, %
Графики
 Основные показатели розничной торговли в городах и регионах России в 2008 году, % от наибольшего показателя по городам и регионам Исследования
 Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по форматам, %
 Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
 Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по видам сетей, %
 Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по видам сетей, млрд.долл.
 Динамика выручки сетей FMCG региона в 2006-2008 гг., по компаниям, млрд.долл.
 Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в 2008 году
 ТОП-15 крупных сетей региона по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
 Структура выручки сетей FMCG в 2008 году
 Структура торговых площадей сетей FMCG на 1 января 2009 года
 Динамика выручки супермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
 Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате супермаркет в 2008 году, %
 ТОП-15 крупных сетей региона формата супермаркет по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
 Динамика выручки магазинов у дома сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
 Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате магазин у дома 2008 году, %
 ТОП-15 крупных сетей региона формата магазин у дома по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
 Динамика количество гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
 Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
 Динамика ввода гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
 Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
 Структура торговых площадей гипермаркетов региона, май 2009
 Динамика выручки гипермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
 Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате гипермаркет в 2008 году, %
 Выручка с квадратного метра торговой площади в 2008 году ритейлеров, развивающих формат гипермаркет
 Динамика вода гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
 Динамика средних торговых площадей гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
 Темпы роста выручки основных форматов сетевой торговли FMCG по городам и регионам России в 2008 году, % к предыдущему году
Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе
Международные сети
 Ашан
 Atac
 METRO
 HyperGlobus
 Selgros C&C
 Spar
 Энка ТЦ
Федеральные сети
 Х5 Retail Group N.V.
 Магнит
 Седьмой Континент
 Вестер, Сосед
 Квартал, Дешево
 Дикси
 Копейка
 Патэрсон
 Монетка
 Гроссмарт
Межрегиональные сети
 Смак
 Авоська
 Самохвал
 Глобус Гурмэ
 Магнолия
Местные сети
 Перекресток Экспресс
 12 месяцев
 Продуктория
 АБК
 Азбука Вкуса
 Мой магазин
 Утконос
 Остров
 Айленд
 Марка
 Покупай
 Страна Геркулесия
 Дейли  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование сети магазинов Московской области и потребительского рынка и торговли FMCG

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо