© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

18.07.2025 - Вложение в гардероб: как мужчины относятся к шопингу

Один из главных векторов развития модной индустрии прямо сейчас — исследование потребительских привычек. Современные экономические условия влияют на то, как клиенты относятся к шопингу — и в этом случае особенно интересен мужской подход к выбору одежды, обуви и аксессуаров. Предпочтения потребителей отражаются на ассортименте марок, качестве изделий и сервисе в магазинах. На примере мужской линии LIMÉ разбираемся, на что обращают внимание покупатели во время шопинга.

Мужчины и женщины совершенно по-разному относятся к шопингу — хотя бы потому, что девушки чаще покупают одежду, чем парни. По данным YouGov Profiles, женская аудитория тратит на шопинг в разы больше сбережений, особенно в массмаркете и брендах среднего сегмента. При этом рынок мужской моды активно развивается. По прогнозу исследовательской компании Kings Research, в ближайшей перспективе этот сегмент будет увеличиваться в среднем почти на 7% в год. .

Растущий интерес мужчин к комфортной одежде, отвечающей последним тенденциям, характерен и для отечественного рынка — об этом свидетельствуют продажи российских марок. Так, бренд LIMÉ в августе 2023 года предложил покупателям первую коллекцию мужской одежды, обуви и аксессуаров. Старт оказался удачным, и компания продолжила работать на новую для себя аудиторию, ориентируясь на ее запросы..

Эффективный подход.

По данным Knowledge at Wharton, чаще всего мужчины приходят в магазин за определенными предметами гардероба, которые будут носить в ближайший сезон. В отличие от женской аудитории они не рассматривают шопинг как развлечение или способ провести время в приятной компании, их цель — оперативно закрыть актуальную в данный момент времени потребность. Выбрать новый костюм для офисных будней, подобрать летние образы для отпуска, дополнить гардероб универсальной парой обуви — это лишь часть запросов, которые приводят мужчин на шопинг. И процесс покупок должен быть эффективным и достаточно быстрым — пришел, увидел, купил..

Покупательские привычки и потребности клиентов становятся основным фактором, на который опираются бренды при формировании ассортимента. Задача модных компаний — решить запросы людей с разными предпочтениями. Так, например, мужскую коллекцию LIMÉ можно разделить на две основные категории, каждая из которых подходит для определенных клиентов. Для одних парней подготовлены минималистичные модели с интересными деталями, а для других создаются изделия, соответствующие канонам классического мужского гардероба и формального стиля..

Качество всему голова.

По данным исследования YouGov Profiles, мужская аудитория особенно требовательна к качеству изделий: парни предпочитают функциональные модели из натуральных износостойких тканей, которые прослужат не один год. Кроме того, по информации PowerReviews, молодые люди достаточно активно прислушиваются к отзывам и рекомендациям — выбирая вещи онлайн, они обращают внимание на их рейтинг, а во время шопинга в магазине нередко изучают состав на бирке и оценивают качество материалов..

По этой причине к выбору материалов в LIMÉ подходят особенно требовательно. Все ткани тестируются в международной лаборатории на ключевые параметры: износостойкость, устойчивость окраса и склонность материала к скатыванию (пиллингуемость). В коллекциях можно найти натуральный шелк, лен, кашемир, шерсть мериноса, хлопок. Как рассказывают в команде бренда, байеры по материалам постоянно контактируют с десятками фабрик по всему миру — широкий выбор поставщиков позволяет предлагать клиентам максимально высокое качество по возможной доступной цене. .

Стоят своих денег.

В последние несколько лет на российском рынке, как, впрочем, и в других странах, наблюдается повышение цен на брендовую одежду и обувь. Согласно опросам, мужчины особенно чувствительны к ценовым колебаниям: опрос PowerReviews показывает, что для 81% респондентов стоимость одежды и обуви — решающий фактор во время шопинга. Покупатель стремится найти наиболее выгодный продукт по соотношению цены и качества. Если говорить о ценовой политике LIMÉ, бренд остается в рамках массмаркета..

На вершине комфорта.

Хорошая посадка — основополагающий фактор, на который ориентируются мужчины во время офлайн-шопинга: например, по данным Spoke London, больше половины покупателей ориентируются в первую очередь на удобство вещей. В рамках исследования SLU было выявлено, что парни с наибольшей вероятностью сначала обратят внимание на модели, которые не стесняют и не ограничивают в движении, и только потом — на изделия с более сложным кроем..

Следят за тем, чтобы изделия были комфортными в носке и подходили для разного образа жизни, и в LIMÉ. «Мы адаптируем лекала, чтобы все модели правильно садились на разные типы телосложения. Для этого после закрытия сезона мы регулярно проводим рабочие встречи для изучения обратной связи от команды розничной сети и наших покупателей», — уточняют в команде бренда. .

Шопинг без границ.

Что объединяет всех клиентов во время похода по магазинам, так это удобный сервис. Согласно ACCO Fashion, мужчины, совершая покупку, хотят быть абсолютно уверены, что вещь сидит правильно и соответствует стандартам качества. К тому же они нередко обращаются за помощью к консультантам: с просьбой помочь с выбором нужного размера, порекомендовать наиболее подходящую модель и оценить финальный образ во время примерки — для них действительно важен сторонний взгляд и одобрение..

Мужские предпочтения в шопинге отражаются в организации офлайн-пространств и обучении персонала. Так, самый большой магазин LIMÉ, который находится в ТЦ «Авиапарк», оборудован специальными зонами для выбора обуви, комфортными примерочными, кассами самообслуживания. Также у клиентов есть возможность проверить наличие той или иной вещи офлайн — эта функция доступна на сайте и в мобильном приложении бренда. Это особенно актуально для тех мужчин, которые не готовы тратить много времени на шопинг.


Постоянный адрес материала - Вложение в гардероб: как мужчины относятся к шопингу

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо