© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор рынка проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах  
Код исследования3679 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость, Строительство
Дата выхода отчета30.10.2008 
Количество страниц40 
Язык отчетаРусский 
Стоимость38000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНесмотря на то, что рынок проектов загородных домов/коттеджей существует в России с начала 90-х годов ХХ века, в формате предложения проектов через интернет его возраст не превышает и 10 лет. Основные покупатели проектов загородных домов – москвичи и петербуржцы, но постепенно спрос перемещается в регионы, в частности города-миллионеры. Прирост продаж в 2008 году относительно 2007 года составил у ведущих операторов рынка - 23% в натуральных единицах. Основные игроки рынка предполагают, что в 2009 году рынок проектов загородных домов и коттеджей остановится в росте, причина - мировой кризис.

Исследование рекомендовано для порталов продаж проектов загородных домов и коттеджей, проектных мастерских, архитектурных бюро, строительных компаний и прочих организаций, где продажа проектов является основным или второстепенным бизнесом. Основные аспекты исследования:

срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней 
Полное описание отчетаЦель исследования
Определить эффективные инструментарии продаж проектов коттеджей и загородных домов на российских интернет-порталах.
Методология исследования

Экспертный опрос
Экспертный телефонный опрос top-менеджмента российских интернет-порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей 
Подробное оглавлениеСодержание

№ Раздела № Страницы
1. Начало работы портала. Представительства. География основных офисов порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей 6
2. Основы успеха порталов, предлагающих проекты загородных домов/коттеджей 7
3. Количество предлагаемых проектов загородных домов/коттеджей на портале, доля в предложении по типовым и эксклюзивным проектам 8
4. Оборот порталов по продаже проектов загородных домов и коттеджей в 2007 и 2008 годах. Средняя стоимость проекта. Сезонность в продажах проектов загородных домов/коттеджей. Количество проданных проектов в сезон. Оборот в сезон. Посещаемость портала продаж проектов коттеджей и загородных домов в сезон в 2007 и 2008 годах. 9
5. Наибольший спрос в продажах проектов загородных домов/коттеджей в РФ по отдельным регионам 14
6. Мотивация посетителей портала по продаже проектов загородных домов/коттеджей, социальный статус и целевая аудитория (ЦА) покупателей проектов 15
7. Конструкции проектов загородных домов/коттеджей, пользующиеся высоким спросом у покупателей порталов. Спрос на проекты домов в формате 3D. 19
8. Наиболее востребованный статус загородного дома/коттеджа (в %, от продаж проектов за 2007 год) 21
9. Наиболее востребованный архитектурный стиль проектов загородного дома/коттеджа (в %, от продаж проектов за 2007 год) 22
10. Время выбора проектов посетителями портала до начала строительства загородного дома 24
11. Основные критерии выбора проектов загородных домов и коттеджей покупателями 25
12. Привлечение посетителей. Реклама вне портала/название СМИ, иные ресурсы продвижения портала по продаже загородных домов/коттеджей. Путь выхода посетителей на сайт 27
13. Обратная связь с посетителями портала проектов загородных домов/ коттеджей 29
14. Несанкционированное использование проектов загородных домов/коттеджей на иных порталах 30
15. Предложение спецификаций к проектам на порталах проектов загородных домов/коттеджей. Сотрудничество со строительными компаниями. 30
16. Формирование цен на проекты загородных домов/коттеджей 31
17. Основные конкуренты порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей 33
18. Объем российского рынка проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах в 2007-2008 годах. Тенденции развития рынка в 2009 году 34 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1 Наименование опрошенных компаний в исследовании
Таблица 2 Начало работы портала. Представительства. География основных офисов порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей.

Таблица 3 Основы успеха порталов, предлагающих проекты загородных домов/коттеджей, отдельно по компаниям.

Таблица 4 Число предлагаемых проектов загородных домов/коттеджей на опрошенных порталах в 2008 году, отдельно по компаниям
Таблица 5 Оборот порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей в 2007-2008 годах, отдельно по компаниям.

Таблица 6 Сезонность в продажах загородных домов/коттеджей, отдельно по компаниям
Таблица 7 Количество проданных проектов загородных домов/коттеджей, оборот опрошенных порталов и посещаемость в сезон 2007 и 2008 годах
Таблица 8 Мотивация посетителей портала по продаже проектов загородных домов и коттеджей в 2007 году, отдельно по компаниям
Таблица 9 Социальный статус посетителей портала по продаже проектов загородных домов и коттеджей в РФ в 2007 году, отдельно по компаниям
Таблица 10 Наиболее востребованные конструкции проектов загородных домов/коттеджей у покупателей опрошенных порталов в 2007 году, отдельно по компаниям
Таблица 11 Наиболее востребованный статус загородного дома/коттеджа у покупателей на порталах продаж проектов в 2007 году, отдельно по компаниям
Таблица 12 Наиболее востребованный архитектурный стиль загородного дома у покупателей порталов проектов в 2007 году, отдельно по компаниям
Таблица 13 Основные критерии выбора проектов загородных домов/коттеджей покупателями на порталах, отдельно по компаниям
Таблица 14 Наиболее эффективные методы продвижения портала по продаже загородных домов, отдельно по компаниям
Таблица 15 Формирование цен на проекты загородных домов/коттеджей, отдельно по компаниям
Таблица 16 Особенности позиционирования проектов загородных домов/коттеджей в опрошенных компаниях

Диаграммы
Диаграмма 1 Основы успеха порталов, предлагающих проекты загородных домов/коттеджей
Диаграмма 2 Сезонность в продажах проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах в 2008 году
Диаграмма 3 Доля продаж проектов загородных домов /коттеджей в сезон от общих объемов продаж за 2008 год по опрошенным компаниям
Диаграмма 4 Регионы с повышенным спросом на проекты загородных домов/коттеджей опрошенных российских порталов в 2007 году
Диаграмма 5 Мотивация посетителей портала по продаже проектов загородных домов и коттеджей в РФ в 2007 году
Диаграмма 6 Наиболее востребованные конструкции проектов загородных домов/коттеджей у покупателей опрошенных порталов в 2007 году
Диаграмма 7 Наиболее востребованный статус загородного дома/коттеджа у покупателей на порталах продаж проектов в 2007 году
Диаграмма 8 Наиболее востребованный архитектурный стиль загородного дома у покупателей порталов проектов в 2007 году
Диаграмма 9 Время выбора проектов покупателями на портале до начала строительства загородного дома
Диаграмма 10 Основные критерии выбора проектов загородных домов/коттеджей покупателями на порталах.
Диаграмма 11 Наиболее эффективные методы продвижения портала по продаже загородных домов
Диаграмма 12 Обратная связь с посетителями портала проектов загородных домов/коттеджей
Диаграмма 13 Сотрудничество порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей со строительными компаниями
Диаграмма 14 Формирование цен на проекты загородных домов/коттеджей
Диаграмма 15 Основные конкуренты порталов по продаже проектов загородных домов/коттеджей
Диаграмма 16 Объем российского рынка проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах в 2007-2008 годах
Диаграмма 17 Тенденции развития рынка проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах в 2009 году


Рисунки
Рисунок 1 Социальный статус посетителей портала по продаже проектов загородных домов и коттеджей в РФ в 2007 году 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор рынка проектов загородных домов/коттеджей на российских интернет-порталах

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо