12.07.2024 - Тогда считать он стал экраны: телевизоры «Сбера» нарастили долю и обогнали «Яндекс»
Согласно данным Fplus, за год с момента массового вывода телевизоров «Сбера» на рынок, устройства компании сумели занять долю 5,2% в штучном выражении и 3% — в денежном. Аналитики называют это «стремительным ростом». Результаты «Яндекса», его главного российского конкурента, скромнее: телевизоры от интернет-гиганта занимают немногим более 1% в штуках и около 2% в деньгах. Как объясняют эксперты, таким показателям способствуют полноценные цифровые экосистемы, которые предлагают клиенту не только сам гаджет, но и контент — онлайн-кинотеатр, управление умным домом, финансовые сервисы и т.п.
Блицкриг
По итогам первой половины 2024 года телевизоры, которые выпускает «Сбер», заняли долю 5,2% в штучном выражении и 3% в денежном, рассказали Forbes в IT-холдинге Fplus. У его главного российского конкурента «Яндекса» результаты скромнее. Телевизоры этого бренда в штуках занимают немногим более процента, в деньгах — около 2%, сообщили в компании.
«Сбер» впервые представил телевизоры под своим брендом еще в марте 2022 года. В конце того же года компания выпустила линейку доступных моделей, но массово на рынке устройства «Сбера» появились в 2023 году.
«Средняя цена телевизоров этих брендов сильно разнится: у «Сбера» она более чем вдвое ниже средней цены «Яндекса», — говорит директор департамента крупной бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» (входит в Fplus) Лариса Сенина. При этом устройства начального ценового сегмента, где, в частности, представлена продукция «Сбера», традиционно более востребованы: они универсальны в использовании и доступны широкому кругу потребителей, продолжает она. Например, в штучном выражении телевизоры до 20 000 рублей, по ее словам, составляют примерно половину всего рынка.
Постоянный адрес материала - Тогда считать он стал экраны: телевизоры «Сбера» нарастили долю и обогнали «Яндекс» |