© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМодели потребительского поведения на рынке офисной мебели 
Код исследования3633 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета01.12.2004 
Количество страниц30 
Язык отчетаРусский 
Стоимость4900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаРоссийский рынок мебели в общем (как и сегмент офисной мебели) за последние годы демонстрировал уверенный рост. Это было обусловлено прежде всего общеэкономической ситуацией в стране. Но в последнее время наметилась тенденция к замедлению развития. Во многом это связано с приостановлением роста экономики, с увеличением тарифов (что приводит к удорожанию продукции), с нехваткой инвестиций в техническое перевооружение и недостатком качественного сырья для производства. Но, несмотря ни на что, у рынка офисной мебели остаётся большой потенциал для роста, связанный с отложенным спросом компаний, ожидающих оживления экономической ситуации для своего дальнейшего развития.
Основной же проблемой участников мебельного рынка остаётся то, что ему не удаётся изменять соответственно требованиям времени ассортиментную составляющую, а также системы дистрибуции и продвижения собственной продукции. При этом, по официальным данным, на рынке России работает порядка 6000 компаний, производителей и дистрибуторов мебели, из которых крупными являются всего 8%.

Следовательно, чтобы эффективно работать в столь ярко выраженной конкурентной среде, компаниям жизненно необходимо иметь чёткую и ясную картину того, что происходит на рынке и каковы дальнейшие прогнозы его развития, какие сегменты рынка являются оптимальными, чем руководствуются потребители при выборе продукции. Ответы на многие эти и другие вопросы поможет получить предлагаемое маркетинговое исследование.

срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней 
Полное описание отчетаВ исследовании подробно рассмотрены все аспекты рынка офисной мебели Москвы:

 Дана общая характеристика рынка мебели в целом, и сегмента офисной мебели в частности
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта мебели, сезонные колебания)
 Проанализировано влияние других рынков на рынок мебели
 Дан обзор систем дистрибуции
 Представлены профили основных игроков рынка
 Раскрыты факторы, с которыми связано приобретение офисной мебели


Цель исследования

Анализ текущего состояния рынка офисной мебели Москвы.

Методология исследования
 Экспертный опрос топ-менеджеров компаний - производителей мебели и лиц, принимающих решения о покупке в компаниях – потребителях офисной мебели
 Анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств 
Подробное оглавлениеСодержание

Раздел 1. Общая характеристика мебельного рынка
Раздел 2. Факторы, влияющие на развитие мебельного рынка
• Общие факторы
• Отраслевые факторы
Раздел 3. Структура мебельного рынка РФ
• Емкость рынка
• Структура производства
• Структура потребления
Раздел 4. 4. Экспорт и импорт мебели
• Характеристика экспорта мебели
• Характеристика импорта
Раздел 5. 5. Влияющие рынки
• Рынок фурнитуры
• Рынок древесных плит
• Лесосырьевые ресурсы
Раздел 6. Характеристика системы сбыта мебели
Раздел 7. Характеристика рынка офисной мебели
• Объем рынка офисной мебели
• Структура рынка офисной мебели
Раздел 8. Факторы, с которыми связано приобретение офисной мебели
Раздел 9. Сезонность рынка офисной мебели
Раздел 10. Конкурентный анализ
• Услуги
• Стоимость
Раздел 11. Анализ потребительских предпочтений на рынке офисной мебели
Раздел 12. Бюджет на приобретение офисной мебели
Раздел 13. Выводы
Раздел 14. Правовые документы
Раздел 15. Основные игроки рынка 
ПриложенияДиаграммы
Диаграмма 1. Мотивы приобретения офисной мебели в целом по выборке
Диаграмма 2. Мотивы приобретения офисной мебели в зависимости от размера бизнеса
Диаграмма 3. Перспективные категории сбыта офисной мебели в целом по рынку
Диаграмма 4. Перспективные категории сбыта офисной мебели в зависимости от размера бизнеса
Диаграмма 5. Различия в закупках в зависимости от статуса сотрудников
Диаграмма 6. Частота закупок офисной мебели для рядовых сотрудников
Диаграмма 7. Частота закупок офисной мебели для руководителей
Диаграмма 8. Наиболее важные факторы, принимаемые во внимание при выборе поставщика офисной мебели
Диаграмма 9. Факторы выбора в зависимости от размера бизнеса
Диаграмма 10. Спонтанная осведомленность о поставщиках и производителях офисной мебели
Диаграмма 11. Наведенное знание основных производителей офисной мебели
Диаграмма 12. Знание поставщиков офисной мебели в зависимости от размера бизнеса
Диаграмма 13. Доли основных игроков на рынке офисной мебели в целом по выборочной совокупности
Диаграмма 14. Причины выбора поставщиков офисной мебели
Диаграмма 15. Бюджет на приобретение офисной мебели в 2004 году.
Диаграмма 16. Зависимость бюджета от размера бизнеса
Диаграмма 17. Планирование закупок офисной мебели.
Диаграмма 18. Категории офисной мебели, планируемые к закупке
Диаграмма 19. Используемые источники информации при закупках офисной мебели
Диаграмма 20. Используемые источники в разрезе размера бизнеса
Диаграмма 21. Наиболее часто используемые способы закупок офисной мебели
Диаграмма 22. Способы закупок офисной мебели в разрезе размера бизнеса
Диаграмма 23. Модели принятия решения о закупках офисной мебели
Диаграмма 24-26. Модели принятия решения о закупках офисной мебели в зависимости от размера бизнеса
Схема 1-3. Лица, задействованные в принятии решения о закупках офисной мебели 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Модели потребительского поведения на рынке офисной мебели

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо