© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и обзор рынка мясоперерабатывающего оборудования 
Код исследования3621 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМашины, оборудование, Сельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета13.01.2012 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость79900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мясоперерабатывающего оборудования:
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 Сделан обзор схем дистрибьюции;
 Представлены профили основных игроков рынка;
 Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 Стоимость исследования за 2011 г. составляет 79 900 рублей.
 Стоимость исследования за 2011-2012 гг. составляет 109 900 рублей.
 Стоимость исследования за 2010-2012 гг. - 139 900 рублей.

срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней 
Полное описание отчетаЦель исследования
Оценка состояния рынка мясоперерабатывающего оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
(Первый уровень сегментации) (Второй уровень сегментации) Виды оборудования
Оборудование для переработки мяса Измельчение и приготовление фаршей Волчки
Блокорезки
Фаршемешалки
Куттеры
Эмульситаторы
Порционирующие системы Вакуумные шприцы
Диафрагмы вакуумных шприцов
Порционирование фарша
Наполнители (аппликаторы)
Приготовление деликатесов (подготовка сырья) Инъекторы
Массажеры
Тендеризаторы
Станции подготовки рассола
Термообработка Термокамеры
Варочные котлы
Оборудование для производства продукции Формующие системы Прессы мясоколбасные
Котлетоформовочные аппараты
Панировочные машины
Нарезка Нарезка кубиками, ломтиками
Слайсеры для нарезки и раскладки

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 Специализированные базы данных;
 Отраслевая статистика;
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 Данные рейтинговых агентств;
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета. 
Подробное оглавлениеСтруктура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка мясоперерабатывающего оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт мясоперерабатывающего оборудования
2.5.1. Сегментация импорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт мясоперерабатывающего оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта мясоперерабатывающего оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке мясоперерабатывающего оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства мясоперерабатывающего оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства мясоперерабатывающего оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и обзор рынка мясоперерабатывающего оборудования

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо