При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.
Название отчета
Маркетинговое исследование и обзор рынка ручного электроинструмента
Код исследования
3602
Тип работы
Маркетинговое исследование
Регион
Москва
Отрасль
Электротехника, Стройматериалы
Дата выхода отчета
30.11.2013
Количество страниц
72
Язык отчета
Русский
Стоимость
149900 Российский рубль
Краткое описание отчета
В 2011 году для рынка ручного электроинструмента был характерен рост 18-25% по отношению к 2010 году. Как отмечают эксперты, в 2012 году рост рынка ручного электроинструмента замедлился, началась стагнация, выраженная в незначительных темпах развития рынка (1%-3%). Согласно оценкам экспертов, данная ситуация связана с общей экономической ситуацией в стране, выраженной в нестабильности основных секторов и отраслей промышленности.
Рынок ручного электроинструмента имел ориентацию на товары импортного производства, так в его структуре большую долю занимала зарубежная продукция – около 97% в 2011 году и примерно 92% в 2012 г.
Отличительной чертой структуры импорта ручного электроинструмента являлось преобладание техники, произведенной в Китае – примерно 70% в 2011 г. и 2012 г. соответственно. Данный факт являлся результатом перемещения производства ведущих игроков, в том числе отечественных в КНР.
Лидером в производстве ручного электроинструмента на российском рынке являлась отечественная компания ЗАО «Интерскол», выпускающая большинство своей продукции на производственных площадках в КНР.
Согласно существующим прогнозам экспертов, 2013-2014 гг. будут характеризоваться стабильным, но небольшим ростом рынка на уровне (1-3%). Однако, существует мнение о том, что через несколько лет произойдет перенасыщение рынка ручного электроинструмента за счет увеличения состава участников и постоянного обновления линеек товаров среди основных производителей.
В ассортиментной сегментации существует тенденция к увеличению объемов аккумуляторного электроинструмента.
Цены на электроинструмент не претерпели существенных изменений. Не прогнозируется их изменение и в будущем. Рост цен на энергоносители и комплектующие заставляет искать способы снижения затрат на производство, вследствие чего все больше прослеживается тенденция к переводу производственных мощностей на территорию Китая.
Полное описание отчета
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка ручного электроинструмента:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка ручного электроинструмента.
Ассортиментная сегментация
Дрели
Шуруповёрты
Перфораторы
Углощлифовальные машины
Шлифовальные машины
Рубанки
Лобзики
Пилы цепные
Пилы сабельные
Пилы циркулярные
Фрезеры
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Подробное оглавление
Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 5
Раздел 2. Общая характеристика рынка 10
2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10
2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
2.3. Объем инвестиций 18
Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22
3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26
3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28
3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28
3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30
3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32
3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33
2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34
2.6.2. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе
стран назначения, 2011 - 2012 гг. 34
3.7. Отечественное производство ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 35
3.7.1. Сегментация отечественного производства ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации 36
3.7.2. Сегментация отечественного производства ручного электроинструмента в разрезе производителей 37
3.8. Структурная карта рынка 40
3.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 42
3.10. Потребительская сегментация 52
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка, 2013 - 2014 гг. 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 56
1.1. ВВП 56
1.2. Основные показатели промышленного производства 58
1.3. ВЭД 59
1.4. Россия и ВТО 60
1.5. Инфляция 61
1.6. Смежные рынки 63
1.6.1. Рынок строительств 63
1.6.2. Коммерческая недвижимость 65
1.6.3. Металлургия Фармацевтическая промышленность 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Вторичные источники информации 69
2.1. Статья «Строительная отрасль продолжает радовать россиян своим ростом» 69
2.2. Статья «18 лет с дефицитом» 70
Приложения
Дополнительные модули исследования.
Объекты сравнения
Базовое исследование
Базовое исследование + Модуль 1
Базовое исследование + Модуль 2
Стоимость исследования (рубли)
79 900
139 900
199 900
Ретроспектива исследования
Полный последний год
Последние 3 полных года
Последние 5 полных лет
Прогноз
Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок
Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок
Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок
Срок предоставления отчета
от 3 до 8 рабочих дней
от 9 до 12 рабочих дней
от 12 до 15 рабочих дней
Пункт 2.5. Законодательство
Без налогообложения
Без налогообложения
С налогообложением
Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года
Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года
Пункт 3.9. Цены по сегментам
Без динамики
С динамикой (ретроспектива последние 3 года)
С динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке
Ретроспектива - полный последний год
Ретроспектива – последние 3 полных года
Ретроспектива – последние 5 полных лет
Пункт 4.1. Объем экспорта
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 4.3. Объем импорта
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 5.2. Ведущие производители
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года