26.10.2005 - С начала года на «горячую линию» по вопросам недоделок в новостройках поступило 887 обращений
С начала 2005 года на телефон «горячей линии» Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы по поводу строительных недостатков в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 887 обращений граждан.
Как рассказали в пресс-службе стройкомплекса по состоянию на 21 октября из общего количества обращений 796 закрыты - то есть замечания устранены. Еще 91 жалоба находится в работе.
В пресс-службе отметили, что в нынешнем году сохраняется тенденция к уменьшению жалоб. Так, в прошлом году за аналогичный период на «горячую линию» поступило 1206 обращений.
Число жалоб на отделочные работы в объеме проекта в 2004 году составило 19% от общего количества обращений, в текущем году - 20%. Претензии по поводу недостатков в оконных и балконных блоках выглядят в прошлом году составляли 17% от всех жалоб, в этом году 13%, обращения по поводу герметизации швов и протечек соответственно 14% и 7%. Заметно больше стало претензий к сантехнике: в прошлом году 7%, в нынешнем году - 11%.
Постоянный адрес материала - С начала года на «горячую линию» по вопросам недоделок в новостройках поступило 887 обращений |