21.02.2022 - Эстакаду через железную дорогу достраивают в составе Московского скоростного диаметра
Строительство пролетного строения эстакады на южном отрезке Московского скоростного диаметра (МСД) через железную дорогу Курского направления вышло на завершающую стадию, сообщила пресс-служба столичного стройкомплекса.
"В составе участка московского скоростного диаметра от Павелецкого направления МЖД до МКАД на завершающую стадию вышло строительство эстакады основного хода трассы через Курское направление МЖД", — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Участок в составе Юго-Восточной хорды (ЮВХ), которая станет частью МСД, нужен для выезда на трассу из Бирюлёва Западного и интеграцию с Дорожной улицей, которая выполняет функцию дублера Варшавского шоссе.
Вторая эстакада длиной 300 метров возводится в районе платформы Красный Строитель.
"Специалисты приступили к монтажу пролетного строения на стапеле. Все пять опор будущей эстакады готовы, к надвижке пролетного строения приступим весной", — руководитель АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под возможным названием "Московский скоростной диаметр". Проголосовать за название новой скоростной трассы можно на портале "Активный гражданин".
Строительство новых хордовых магистралей — Северо-Западной хорды (СЗХ), СВХ, ЮВХ и Южной рокады является ключевым проектом развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Планируется, что хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут между собой вылетные магистрали и снизят загруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД. Закончить строительство хордовых магистралей в столице планируется в 2023 году.
Постоянный адрес материала - Эстакаду через железную дорогу достраивают в составе Московского скоростного диаметра |