Тип информации | Инвестиционный проект |
Код | 347 |
Название проекта | Строительство двух семиэтажных зданий повышенной комфортности с учетом реорганизации и развития существующего предприятия |
Краткое описание предложения | Основным приоритетом при воплощении проекта является реорганизация и развитие
существующего предприятия с целью достижения максимальных финансовых
показателей, своевременного погашения кредитов и получение высоких доходов
участниками проекта.
|
Отрасль инвестирования | Строительство |
Регион | Краснодарский край |
Продукт проекта | 1) Рассмотрение практической возможности строительства и продажи двух очередей недвижимости проекта площадью -8489,8 м2 и устройства подземного паркинга для собственников приобретающих недвижимость проекта на 68 машиномест.
2) Обоснование прибыльности |
Преимущества | В 2006 году нами был разработан бизнес-план по строительству жилого дома бизнес класса с подземным паркингом в городе Геленджике, Краснодарского края. Центральным, основным разделом программы экономического и социального развития Черноморского побережья, является строительство жилья. Инвестиции в курортную недвижимость всегда считались одной из наиболее выгодных и надёжных форм долговременных капиталовложений. На сегодня они являются почти втрое доходнее банковских депозитов. Помимо этого, строительные инвестиции отличают минимальные риски, и возможность в течение длительного времени получать стабильный доход без дополнительных капиталовложений. |
Конкуренция | Конкурирующая продукция или услуги
Продукция предлагаемая конкурентами не имеет того уровня потребительских качеств как предлагаема по проекту продукция по соотношению (цена – услуги – качество). Недвижимость предлагаемая конкурентами имеет более высокие цены при более низком уровне комфортности и организованности территорий для проживания. Зачастую недвижимость реализуется без возможности организации мест для хранения транспорта. В проектах конкурентов отсутствуют должный уровень инженерного оснащения (телефонии, кондиционировании, индивидуальное поквартирное отопление) что существенно влияет на конечную стоимость продукции для потребителя при выполнении им всего комплекса работ по созданию высококомфортного жилья. Цены конкурентов находятся в диапазоне от 3000 – 4500 USD за м2, без возможности приобретения места для стоянки автомобиля и более низком качестве и уровне отделочных и строительных материалов. Несмотря на вышесказанное, продукция конкурентов пользуется повышенным спросам у потребителей из г. Москвы и г.Санкт-Петербурга.
Характер конкуренции
В данном сегменте строительных услуг и продаж на рынке г.Геленджике нет. Спрос на недвижимость высокого качества постоянно превышает предложение. По этому потребители готовы платить деньги за тот уровень сервиса и качественные показатели недвижимости, который им предлагается. И в дальнейшем вынуждены доводить жилье до более высокого уровня за счет собственных средств и сил. Реакция конкурентов на появление на рынке нашего продукта повлияет на повышение качества и уровня недвижимости в сегменте бизнес класса, что приведет к росту цен конкурентов за счет использования современных технологий и материалов. Возможно снижение конкурентами цен до предлагаемого нами уровня.
|
Дата предложения | 19.10.95 |
Наличие бизнес плана | Есть |
Заявитель | OOO "СК-Строй" |
Необходимая сумма инвестиций | 3 608 675 USD |
Форма инвестирования | Кредит+Акционерный капитал |
Залоговое обеспечение кредитного финансирования | Нет |
Полная стоимость проекта | 11 803 754 USD |
Максимальный срок реализации проекта (лет) | 5 |
Максимальный срок окупаемости проекта (лет) | 3 |
Правовой статус проекта (землеотвода, обьекта недвижимости...) | Строительство объекта недвижимости |
Рентабельность производства (внутрення норма прибыли в %) | 50 |
Рынок сбыта | Россия |
Форма собственности | 100% |
Социальные показатели проекта | Проект - включает в себя:
Два отдельно стоящих семи этажных здания, в подземной части которых расположена подземная парковка для собственников создаваемой недвижимости.
1. первой очереди строительства здания общей площадью- 6841 м2, имеющего в своем составе площадей к реализации 4244,9 м2 жилых площадей- 34 квартиры различной планировки и 900м2 подземного паркинга на 34 машиноместа.
2. второй очереди строительства здания общей площадью- 6841 м2, имеющего в своем составе площадей к реализации 4244,9 м2 жилых площадей- 34 квартиры различной планировки и 900м2 подземного паркинга на 34 машиноместа.
|