Коммерческий проект АНТИФАЛЬШТип информации | Инвестиционный проект | Код | 337 | Название проекта | Коммерческий проект АНТИФАЛЬШ | Краткое описание предложения | Коммерческий проект АНТИФАЛЬШ
Разработчик проекта: А. Д. Мухаметов
Тел.: +7 904 250 96 66
E-mail: muaza@mail.ru
(ИМЕЕТСЯ ПОДРОБНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН)
Бизнес, ориентированный на зарабатывание денег путем борьбы с недоброкачественной и фальсифицированной продукцией.
Основа проекта: создание универсального защитного бренда, организация производства и распределения защитных стикеров, формирование поддерживающих и контролирующих структур
Цель проекта: получение прибыли
Предпосылки:
- Наличие огромного количества фальсификатов и нелегалов на рынке, приносящих значительные неудобства как потребителям, так и производителям оригинальной продукции.
- Желание потребителей обезопасить себя от риска покупки недоброкачественной продукции.
- Готовность общества и госструктур сегодня принимать меры в этом направлении.
- Полное отсутствие на сегодняшний день сильных общественных защитных брендов
Общая оценка проекта:
Общая сумма первоначальных инвестиций 185 млн. руб.
Срок полной окупаемости 8 месяцев после старта проекта
Прибыли через 12 мес. после старта проекта от 482 млн. руб/ мес
Максимальный объем рынка в РФ: 10 млрд. руб/ мес
Срок достижения максимальной доходности в РФ: 3 года
Добавленная стоимость: от 80 %
Другие характеристики проекта:
Конкуренты: отсутствуют
Риски: минимизированы
Затраты: идут на формирование уникального бренда и его поддержку (до 90 %); а также на содержание контролирующих и рабочих структур (от 10%)
Социальные плюсы:
Препятствие деятельности производителей и поставщиков фальсифицированной, недоброкачественной и нелегальной продукции
Рекламная поддержка и содействие участникам проекта - официальным производителям.
Содействие государственным и общественным запросам на снижение объема недоброкачественной продукции.
анализа сектора промышленности
Аналогичные коммерческие проекты полностью отсутствуют, как в РФ, так и за рубежом.
На сегодняшний день явления фальсификации и производства недоброкачественной продукции наносят огромный урон экономике России. В аналогичной, ненамного лучшей ситуации находятся и другие страны.
Существующие методы борьбы с фальсификацией – это методы административного воздействия (создание различных «агентств по препятствию фальсификации» и прочих), которые не только не приносят ни дохода, ни ощутимых результатов, но еще и расходуют огромные суммы денег проведение подобных общественных мероприятий.
В то же время, любой недостаток в общественной структуре можно заполнить соответствующим коммерческим проектом, который не только ликвидирует данный недостаток, и таким образом даст ощутимую пользу обществу, но еще и принесет очень хорошую прибыль организатору.
Факт наличия фальсификатов рождает огромный рынок, и тот, кто сегодня сделает в него инвестиции, получит огромные прибыли.
На сегодняшний день государство заинтересовано в принятии мер, препятствующих фактам производства/поставок фальсификатов и недоброкачественной продукции.
Поэтому имеется реальная возможность для развития бизнеса не только в РФ, но и за рубежом.
Продукция
Проект не подразумевает сразу введение каких-либо сложных компонентов в средство защиты изделия от подделки. На первом этапе это может быть просто голографическая наклейка с защитным кодом, эмблемой, названием сайта в интернете для сверки данных. Основа проекта –не наклейка, а бренд плюс стратегия защиты.
Однако, стратегия защиты должна быть поставлена достаточно хорошо, чтобы исключить возможность попадания в систему нелегальных производителей.
Проект не подразумевает мультибрендовость. Один бренд должен соответствовать любым типам FMCG – продукции.
Выбор претендентов на участие в защитном проекте на первом этапе будет ограничиваться только легальностью производителей, и их согласием не производить фальсификаты.
Покупатель продукта может сам легко проверить его подлинность по элементам наклейки, и соответствию данных в интернете реальным данным купленного продукта.
Возможно введение защитной информации в виде штрих-кода, для автоматизированного учета кодов маркированной продукции в процессе производства.
Факторы риска и пути их минимизирования
- Задержка в изготовлении и поставке защитных средств
Тщательно организовать отношения с поставщиками
- Невыполнение обязательств, полученных до старта проекта
Получить хорошие рекомендации госорганов
Юридически надежно зарегистрировать отношения с партнерами проекта
- Появление конкурентов
Достаточные вложения в маркетинг
- Изменения в законодательстве
Хорошие отношения с госорганами
- Подделка средств защиты
Технически усложнить возможность подделки средства защиты
- Нежелание покупателей покупать товар с защитой
Грамотный анализ рынка
Грамотный анализ потребителей | Отрасль инвестирования | Прочие | Регион | Россия | Продукт проекта | создание универсального защитного бренда, организация производства и распределения защитных стикеров, формирование поддерживающих и контролирующих структур | Преимущества | Отсутствие конкурентовВысокая доходностьМонопольные перспективы | Конкуренция | отсутствует | Дата предложения | 01.01.04 | Наличие бизнес плана | Есть | Заявитель | ЗАО"РЕСУРС корпорация" | Необходимая сумма инвестиций | 7 000 000 USD | Форма инвестирования | Акционерный капитал | Залоговое обеспечение кредитного финансирования | Есть | Полная стоимость проекта | 17 000 000 USD | Максимальный срок реализации проекта (лет) | 3 | Максимальный срок окупаемости проекта (лет) | 1 | Рентабельность производства (внутрення норма прибыли в %) | 50 | Социальные показатели проекта | Препятствие деятельности производителей и поставщиков фальсифицированной, недоброкачественной и нелегальной продукции Рекламная поддержка и содействие участникам проекта - официальным производителям. Содействие государственным и общественным запросам на снижение объема недоброкачественной продукции. |
Постоянный адрес материала - Коммерческий проект АНТИФАЛЬШ |