Название отчета | Строительство жилого комплекса эконом-класса в Новосибирске | Код исследования | 3345 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Новосибирская область | Отрасль | Строительство | Дата выхода отчета | 27.04.2007 | Количество страниц | 90 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 5000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Изучены основные характеристики рынка жилой недвижимости России, жилья эконом-класса левобережной части г. Новосибирска, проведен анализ изменения цен на жилье эконом-класса.
Был проведен опрос риэлтеров по специально разработанной анкете для составления портрета среднестатистического покупателя строящегося жилья эконом-класса в левобережной части города Новосибирска; выявлены предпочтения потенциальных потребителей по внешним и внутренним характеристикам жилья. | Полное описание отчета | Цель исследования: провести анализ рыночной ситуации в г.Новосибирске – изучить параметры спроса и предложения на рынке жилья эконом-класса в левобережной части города.
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1) Изучить основные характеристики рынка жилой недвижимости России, проанализировать изменение цен на жильё эконом-класса.
2) Изучить основные характеристики рынка жилья эконом-класса левобережной части г. Новосибирска:
o выявить соотношение спроса и предложения на рассматриваемом рынке жилья в настоящее время;
o рассмотреть факторы, влияющие на развитие рынка;
o рассмотреть основных застройщиков в левобережной части г. Новосибирска;
o рассмотреть основные новостройки Ленинского и Кировского районов г. Новосибирска;
3) Рассмотреть все агентства недвижимости, расположенные на левом берегу города, и провести опрос риэлтеров по специально разработанной анкете.
4) Проанализировав все заполненные анкеты:
o составить портрет среднестатистического покупателя строящегося жилья эконом-класса в левобережной части города Новосибирска;
o выявить предпочтения потенциальных потребителей по внешним и внутренним характеристикам жилья, чтобы составить портрет наиболее востребованного дома;
o определить наиболее выгодные места и сроки строительства нового дома;
o выявить наиболее распространенные виды продаж жилья рассматриваемого класса (единовременная оплата, периодическая оплата по частям, ипотека, кредит работодателя, жилищные сертификаты и др.).
o проанализировать перспективы дальнейшего развития рынка жилья эконом-класса.
5) Провести предварительную оценку бизнеса (строительство жилья эконом-класса).
6) Сделать выводы.
Основные методики сбора информации:
o кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
o полевые исследования – опрос риэлтеров агентств недвижимости левобережной части города Новосибирска. | Подробное оглавление | 1. Цель и задачи исследования
2. Тенденции развития рынка жилья в России
2.1. Рынок жилой недвижимости в г. Омске
2.2. Рынок жилой недвижимости в г. Красноярске
2.3. Рынок жилой недвижимости в г. Томске
2.4. Рынок жилой недвижимости в г. Барнауле
3. Тенденции развития рынка жилья в Новосибирске
4. Анализ рынка жилья левобережной части Новосибирска
5. Описание исследования
6. Результаты исследования
6.1. Портрет потенциального покупателя жилья «эконом-класса»
6.1.1. Предпочтения потенциальных потребителей относительно внешних и внутренних характеристик жилья
6.1.2. Наиболее выгодные места и сроки строительства
6.1.3. Наиболее распространенные виды продаж жилья
6.2. «Идеальный дом эконом-класса»
6.3. Технико-экономическое обоснование строительства нового дома
7. Выводы
8. Список источников информации | Приложения | Приложение. Агентства недвижимости левого берега г.Новосибирска | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Строительство жилого комплекса эконом-класса в Новосибирске |