© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

14.09.2005 - Лужков называет условия решения проблемы автомобильных пробок

Мэр Москвы Юрий Лужков полагает, что проблему заторов на столичных улицах можно решить при соблюдении трех условий.

"Для этого нужно три условия: много дорог, мало машин и отрегулированное движение. Нереальным мне кажется лишь второй из них - машин в Москве уже три миллиона и каждый год добавляется еще по 200 тысяч. Значит, надо строить больше дорог", - сказал Ю.Лужков в интервью "Российской газете", опубликованном в среду.

Он отметил, что дефицит автотрасс в городе составляет около 350 километров. "Но город не раз доказал уже, что быстро и качественно возводить новые магистрали он умеет", - подчеркнул мэр.

Он рассказал, что "совсем скоро заработает в бессветофорном режиме третье транспортное кольцо". "Я отлично знаю, - продолжил Ю.Лужков, - как построить четвертое кольцо, как построить целую серию новых вылетных трасс, как накрыть автомобильным движением железнодорожные линии, проходящие в столице, и как радикально упростить транспортную связь центра столицы с периферией. 35 серьезнейших проектов по трассам готовы к реализации! Вопрос лишь в том, где взять деньги".

Ю.Лужков сказал, что власти города намерены продолжить борьбу за восстановление полноценного дорожного фонда.

"Дело в том, что если в прошлом году в целевом фонде, из которого федеральный центр финансировал строительство дорог по всей России, было 45 млрд. рублей и 10 млрд. из них выделялись Москве, то, судя по проекту бюджета страны, в 2006 году в фонд попадет всего 32 млрд. рублей. Следовательно, доля столицы еще уменьшится, хотя с 2000 она и так резко сократилась, несмотря на заверения Минфина России, что этого не произойдет", - посетовал мэр.

Он также считает, что финансирование строительства метрополитена в Москве должно происходить на условиях 50х50 - из средств федерального и городского бюджетов.

"В проекте бюджета страны на 2006 год на метростроение столицы вообще заложено лишь около миллиарда рублей. Это всего пять процентов, а не те 20, которые по действующему законодательству центр обязан выделить по принципу, что называется, вынь да положь! Предложение, чтобы на каждый рубль из госказны регион вкладывал в метро свой рубль, как-то уже обсуждалось. Лично я просто мечтаю о таком подходе!", - сказал Ю.Лужков.

По его словам, в настоящее время требуется срочное строительство метрополитена в районах Митино, Строгино и Солнцево. "Кроме того, пора продолжать тянуть ветки подземки с Трубной площади в Марьину рощу, от парка Победы к проспекту Маршала Жукова", - отметил мэр.


Постоянный адрес материала - Лужков называет условия решения проблемы автомобильных пробок

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо