14.09.2005 - Маркетинг торговой недвижимости
18 октября 2005г в Novotel Moscow Centre, зал «Париж», пройдет конференция "Маркетинг торговой недвижимости"
Торговая недвижимость – это самый динамичный сегмент российского рынка коммерческой недвижимости, растущий вместе с бизнесом торговых компаний. До насыщения этого сегмента еще далеко, однако многих девелоперов и инвесторов интересует приоритетные направления развития этого сегмента. Как девелоперам сохранить привлекательность своих центров среди арендаторов, а инвесторам – рентабельность своих инвестиций.
Главная цель конференции – объединить профессионалов торговой недвижимости, обсудить текущее состояние этого рынка, оценить перспективные идеи и бизнес-проекты, сориентировать заинтересованные стороны (инвесторов, банкиров, крупных арендаторов) по направлениям развития рынка.
Основные вопросы конференции:
• Где скрыты источники для нового роста торговой недвижимости?
• Какие возможности и опасности необходимо учитывать девелоперам и инвесторам?
• Перспективные стратегии входа и выхода для инвесторов в торговые комплексы?
• Как повысить доходность вложений в торговую недвижимость?
• Современные требования по качеству к торговым комплексам
• Технологии управления торговыми комплексами
• Эффективные методы финансирования и строительства торговых комплексов
• Ожидания и предпочтения российских и иностранных инвесторов
К выступлению на конференции приглашены:
• Российские девелоперы с успешным опытом строительства торговых комплексов
• Консультанты по созданию и развитию торговых комплексов
• Директора инвестиционных и банковских структур, вкладывающих в торговую недвижимость
К участию в конференции приглашаются:
• Директора девелоперских компаний
• Банкиры и инвесторы
• Риэлтеры и консультанты
• Ритейлеры
Стоимость участия в конференции - $ 400 без НДС
При регистрации до 18 сентября предоставляется скидка – 10%
Скидки:
Для подписчиков журнала Building Business – 5%
Для рекламодателей Building Life или Building Commercial - 5 %
Для участников предыдущих конференций Building – 5%
Скидки суммируются.
Постоянный адрес материала - Маркетинг торговой недвижимости |