© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка гостиничной недвижимости городов: Ургенч, Бухара, Самарканд 
Код исследования3216 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУзбекистан
ОтрасльНедвижимость, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета24.08.2008 
Количество страниц79 
Язык отчетаРусский 
Стоимость20000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет: рынок средств размещения городов: Ургенч, Бухара, Самарканд.
Методы: кабинетное и полевое исследования, сбор информации по предложению в сегменте гостиничных объектов из первичных источников, проведение опросов управляющих отелями, экспертные оценки
Выводы и прогнозы (до 2010 г.): анализ развития туристических направлений в регионе, динамика предложения и прогноз объема рынка; анализ качественных характеристик объектов (рекомендации по инфраструктуре), подробное описание существующий качественных гостиничных объектов города и проектов гостиниц; планы и прогноз выхода гостиничных операторов на рынок; предпочтения потенциальных потребителей и требования гостиничных операторов (объемно-планировочные характеристики, инфраструктура), текущие показатели стоимости размещения и прогноз их изменения.
Графические материалы:
- карты города с указанием зон концентрации туристических потоков, расположения гостиничных объектов,
- диаграммы
- фотографии экстерьеров и интерьеров гостиниц 
Подробное оглавлениеОсновные выводы
1. Анализ инвестиционной активности на рынке
1.1. Анализ доходности рынка
1.2. Анализ инвестиционной активности
1.3. Анализ ключевых сделок
1.4. Гостиничные операторы
2. Анализ структуры местного рынка
2.1. Объекты, значимые для формирования турпотока
2.2. Зоны концентрации гостиничных объектов
3. Анализ предложения
3.1. Существующий гостиничный фонд. Количественная характеристика
3.2. Планируемый гостиничный фонд. Количественная характеристика
3.3. Аффилированность гостиничных объектов
3.4. Качественная характеристика предложения
3.5. Конкурентное окружение
4. Анализ спроса
4.1 .Динамика потока туристов
4.2. Структура спроса
4.3. Рекреационный туризм
4.4. Деловой туризм
4.4. Генераторы спроса
4.5. Показатели заполняемости
4.6. Портрет потенциального потребителя гостиничных услуг
5. Ценообразование
5.1 .Анализ цен продажи номеров
5.2. Анализ ценовых показателей наиболее крупных объектов
6. Стратегия маркетинга
6.1. Рекомендации по маркетинговой деятельности
6.2. Особенности маркетинговой кампании в случае привлечения профессиональной управляющей компании
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Описание гостиничных объектов
ПРИЛОЖЕНИЕ №2Расположение деловой и исторической зон города и наиболее крупных гостиничных/значимых гостиничных объектов 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка гостиничной недвижимости городов: Ургенч, Бухара, Самарканд

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо