Название отчета | Анализ рынка гостиничной недвижимости города Москвы | Код исследования | 3211 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Недвижимость, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 24.09.2008 | Количество страниц | 63 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 20000 Российский рубль | Полное описание отчета | Предмет: рынок средств размещения г. Москвы
Методы: кабинетное и полевое исследования, сбор информации по предложению в сегменте гостиничных объектов из первичных источников, проведение телефонного опроса потребителей услуг размещения, экспертные оценки
Выводы и прогнозы (до 2011 г.): динамика предложения и прогноз объема рынка; анализ качественных характеристик объектов (рекомендации по инфраструктуре), подробное описание существующий качественных гостиничных объектов города и проектов гостиниц; планы и прогноз выхода гостиничных операторов на рынок; предпочтения потенциальных потребителей и требования гостиничных операторов (объемно-планировочные характеристики, инфраструктура), текущие показатели стоимости размещения и прогноз их изменения.
Графические материалы:
- карты города с указанием зон концентрации туристических потоков, расположения гостиничных объектов,
- диаграммы
- фотографии экстерьеров и интерьеров гостиниц | Подробное оглавление | 1. EXECUTIVE SUMMARY (ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ)
2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 3. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ НА РЫНКЕ
3. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ НА РЫНКЕ
3.1. Анализ доходности рынка
3.2. Анализ инвестиционной активности
3.3. Анализ ключевых сделок
3.4. Гостиничные операторы
4 Анализ структуры местного рынка
4.2. Развитие транспортной системы города/региона
4.3. Объекты, значимые для формирования турпотока
4.3.1. Объекты, значимые для познавательного и рекреационного туризма. Программа развития города
4.3.2. Объекты, значимые для делового туризма. Прогноз развития делового потенциала города/региона
5. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5.1. Существующий гостиничный фонд. Количественная характеристика
5.2. Планируемый номерной фонд. Количественная характеристика
5.3. Аффилированность гостиничных объектов
5.4. Качественная характеристика предложения
6. АНАЛИЗ СПРОСА
6.1. Структура спроса
6.1.1. Деловой туризм
6.1.2. Рекреационный/познавательный туризм
6.2. Генераторы спроса
6.3. Динамика потока туристов
6.4. Показатели заполняемости
6.5. Корреляционный прогноз емкости рынка
6.6. Прогноз неудовлетворенного спроса
6.7. Основные требования к гостиничным объектам
7. Ценообразование
7.1. Анализ цен продажи номеров по рынку
7.2. Анализ ценовых показателей наиболее крупных/значимых гостиничных объектов
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. РОССИЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ №2. МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ
ПРИЛОЖЕНИЕ №3. ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка гостиничной недвижимости города Москвы |