19.08.2005 - Будущее наружной рекламы в Москве.
Наружная реклама в Москве станет миниатюрной.
Место биллбордов в центре города займут миниатюрные справочно-информационные установки. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
Три дня назад «рекламный вопрос» уже обсуждался на правительстве Москвы, и вызвал острую критику со стороны мэра. В частности, Юрия Лужкова не устраивает небезопасность рекламных конструкций и отсутствие социальной рекламы.
Как заявил Макаров, с устаревшими конструкциями «разберутся»: количество наружной рекламы в столице уменьшиться на 30-40%. Городскими властями принято решение к концу 2007 года заменить все рекламные конструкции в пределах Садового кольца. "Крупногабаритные сооружения устаревшего дизайна будут заменены компактными информационно-справочными установками, которых будет около 6 тысяч", - сказал Макаров.
При этом, по его словам, "уже наполовину сокращено число рекламных конструкций на Олимпийском проспекте, на треть - по Можайскому шоссе. На завершающем этапе находится оптимизация рекламного пространства на Кутузовском проспекте".
В целом в Москве на более современные будет заменено почти четверть рекламных конструкций. Число больших светодиодных экранов с 19 увеличится до 130.
Постоянный адрес материала - Будущее наружной рекламы в Москве. |