© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Информационно-практические семинары от Бюро Технологий Сервиса – в подарок!

Тип информацииПредложение
Город
НаименованиеИнформационно-практические семинары от Бюро Технологий Сервиса – в подарок!
РазделОбучение, Кадры
Описание услугиПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ:
• слышать от сотрудников Компании, что Клиенты «какие-то странные», «капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …»;
• сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
• отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и так слишком много обязанностей», «а почему это должен делать именно я?» или «это неважно - зачем я буду тратить на это время?»;
• терять постоянных Клиентов?

ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ:
• У Ваших сотрудников «горели глаза?»
• Заработная плата мотивировала и способствовала достижению поставленных перед Компанией задач?
• Клиенты не только сами не уходили к конкурентам, а рекомендовали другим работать именно с вашей компанией?
• Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?

ТОГДА НАШИ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ – ДЛЯ ВАС!

ПОСЕТИВ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ, ВЫ:
• УЗНАЕТЕ, как сохранить целостность Компании и как не терять ключевых сотрудников
• ПОЙМЕТЕ, как организовать удобную и гибкую систему мотивации, контроля и отчетности
• ОПРЕДЕЛИТЕ, какая структура отдела продаж оптимальна именно для вашей компании
• НАУЧИТЕСЬ понимать своих клиентов и управлять их поведением
• СМОЖЕТЕ сформулировать и внедрить в повседневную работу стандарты и регламенты для персонала Компании
• ПОЛУЧИТЕ пошаговый план реализации полученных на семинарах навыков
А также сможете поделиться своим опытом с коллегами, обсудить опыт участников, и узнать из первых уст о современных тенденциях в практике управления и продаж.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ЛЮБОЙ СЕМИНАР 1 КВАРТАЛА 2011Г.!
Оплатите до 30 декабря, получите БОНУС – возможность посетить еще одно мероприятие БТС в 2011 году бесплатно!

27 ЯНВАРЯ информационно-практический семинар "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"
3 ФЕВРАЛЯ информационно-практический семинар "КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ВОЗВРАЩАЛИСЬ"
10 ФЕВРАЛЯ информационно-практический семинар «УПРАВЛЯЕМЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ»
16 ФЕВРАЛЯ тренинг-семинар «КОНФЛИКТЫ В БИЗНЕСЕ: ПОНИМАНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА, УПРАВЛЕНИЕ, РАЗРЕШЕНИЕ».
3 МАРТА информационно-практический семинар "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОТРУДНИКИ ВЫПОЛНЯЛИ ТО, ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ: КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА И МОТИВАЦИЯ"
17 МАРТА тренинг "ТЕХНИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ"
24 МАРТА семинар-практикум «ОРГАНИЗАЦИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЯХ»
31 МАРТА тренинг "ТЕХНОЛОГИИ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ"
7 АПРЕЛЯ информационно-практический семинар "КАК ОТРАБОТАТЬ ВЫСТАВКУ С МАКСИМАЛЬНОЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ КОМПАНИИ"

Участие в мероприятиях Бюро Технологий сервиса будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
Цена5 300.00 RUR за шт. 
Дата последней актуализации25.12.2010
ЗаявительБюро Технологий Сервиса

Постоянный адрес материала - Информационно-практические семинары от Бюро Технологий Сервиса – в подарок!

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо