© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Проект Постановления Правительства РФ Об утверждении Правил приема, хранения, ведения и передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов и внесении изменений в Правила содержания

Тип информации: Нормативный акт
Дата: 20.05.2012
Регион: Россия
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Квартиры. Вторичный рынок. Купля-продажа, Новостройки. Купля-продажа

          Правительство Российской Федерации постановляет:

          1.Утвердить прилагаемые Правила приема, хранения, ведения  и передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов.

          2. Пункт 29 Правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 34, ст. 3680; 2011, № 22, ст. 3168) дополнить следующими словами: «ведение, хранение и восстановление техническое документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов.»

Председатель Правительства

     Российской Федерации                                                                             В. Путин

 

          Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от «__» ______________ 2011 г.

 

          ПРАВИЛА ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ, ВЕДЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА МНОГОКВАРТИРНЫЙ ДОМ  И ИНЫХ СВЯЗАННЫХ С УПРАВЛЕНИЕМ ТАКИМ  ДОМОМ ДОКУМЕНТОВ

 

          1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения надлежащего ведения и хранения технической документации на многоквартирный дом  и иных связанных с управлением таким домом документов и непрерывности оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг при реализации принятого собственниками помещений  в многоквартирном доме решения о смене способа управления таким домом или организации, управляющей многоквартирным домом. 

          2. Для целей настоящих Правил используются следующие понятия: техническая документация на многоквартирный дом и иные, связанные  с управлением таким домом документы – документация, указанная в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме и содержащая сведения о составе и состоянии общего имущества собственников помещений  в многоквартирном доме, а также иные сведения, необходимые для управления таким домом; организация, управляющая многоквартирным домом – товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, выбранные  для управления многоквартирным домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. 

          3. В случае принятия общим собранием собственников помещений  в многоквартирном доме решения о смене способа управления многоквартирным домом или организации, управляющей многоквартирным домом, уполномоченное общим собранием собственников помещений  в многоквартирном доме лицо в течение 5 рабочих дней подписывает  и направляет организации, ранее управлявшей таким домом,  а также в орган государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации и орган местного самоуправления уведомление о принятом  на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решении с приложением копии протокола такого общего собрания. Указанное уведомление должно содержать адрес организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления таким домом, либо  в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одного из данных собственников, указанного  в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, в том числе, сведения, необходимые  для установления телефонной и электронной связи. 

          4. Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом  и получившая уведомление о принятом общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решении о смене способа управления многоквартирным домом, или организации, управляющей многоквартирным домом: направляет в ресурсоснабжающие организации уведомления  о расторжении договоров о приобретении коммунальных ресурсов, используемых для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме; составляет опись технической документации на многоквартирный дом  и иных связанных с управлением таким домом документов, принимает меры  к актуализации документов; передает в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные  с управлением таким домом документы, а также журналы учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета организации, выбранной  для управления многоквартирным домом, либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному  из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме, по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; оказывает содействие организации, выбранной собственниками  для управления многоквартирным домом, по вопросу управления таким домом в течение 3 месяцев с даты передачи технической документации  на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов.

          5. Техническая документация на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы должны быть переданы организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме,  в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества  в многоквартирном доме.

          Подлежащие передаче документы должны содержать сведения о составе и состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета  на момент передачи. 

          6. В случае отсутствия у ранее управлявшей многоквартирным домом организации одного или нескольких документов, входящих в состав технической документации на многоквартирный дом и иных связанных  с управлением таким домом документов, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, и (или) журналов учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета такая организация обязана  в течение 6 месяцев с момента получения уведомления, указанного в пункте 3 настоящих Правил, принять меры к восстановлению таких документов  и в порядке, установленном пунктом 7 настоящих Правил, передать их по отдельному акту приема-передачи организации, выбранной для управления многоквартирным домом, либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.

          7. Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом, сообщает посредством телефонной и электронной связи в соответствии с контактными данными, указанными в уведомлении, предусмотренном пунктом 3 настоящих Правил, о дате, времени и месте передачи технической документации  на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов, а также журналов учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета организации, выбранной собственниками помещений  в многоквартирном доме, для управления таким домом либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений  в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом.  Передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов, а также журналов учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета осуществляется  по акту приема-передачи, который должен содержать сведения о дате и месте составления, перечень передаваемых документов, а также информацию  об остатке неизрасходованных денежных средств, полученных организацией, ранее управлявшей многоквартирным домом от собственников помещений  в таком доме в качестве платы за содержание и ремонт жилых помещений. 

          8. В случае наличия разногласий по количественному  и (или) качественному составу технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов такие разногласия отражаются в акте приема-передачи. Копия такого акта подлежит направлению в орган государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации и орган местного самоуправления в течение 3 дней  с момента составления.


Источник информации: Рестко Холдинг


Постоянный адрес материала - Проект Постановления Правительства РФ Об утверждении Правил приема, хранения, ведения и передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов и внесении изменений в Правила содержания

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо