12.08.2005 - Жалоб на строительные недоделки в домах - новостройках стало меньше
В первом полугодии количество жалоб на строительные недостатки в домах-новостройках, поступивших на телефон «горячей линии» Стройкомплекса Москвы, снизилось на 20 процентов, - заявил сегодня первый заместитель мэра в Правительстве Москвы, глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы.
По словам В. Ресина, это свидетельствует о том, что качество сдаваемых новостроек улучшилось.
«Мы довольны, что открыли эту линию. Никто из строителей не хочет возвращаться во вновь построенные дома и бесплатно что-то доделывать», - пояснил В. Ресин.
Как сообщили в пресс-службе стройкомплекса Москвы, в службу «телефон - горячая линия» с начала года поступило 558 обращений граждан, что на 20% меньше, чем за первое полугодие 2004 года. При этом более 80% замечаний устранены.
Постоянный адрес материала - Жалоб на строительные недоделки в домах - новостройках стало меньше |