Название отчета | Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости города Подольск | Код исследования | 3147 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 20.06.2008 | Количество страниц | 18 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 35000 Российский рубль | Полное описание отчета | Геомаркетинг
Помимо аналитической и маркетинговой информации, каждый из разделов отчёта содержит необходимую картографическую информацию, выполненную с использованием технологий ГИС, что позволяет визуализировать результаты исследования, вести работу с большими объемами пространственной информации, выявлять закономерности распространения различных факторов, определяющих текущую ситуацию и перспективы.
Кластерный анализ
Для оценки фактов используется уникальный метод – «кластерный анализ».
Кластер – район города, ограниченный естественными (леса, реки, горы) либо искусственными (железные дороги, индустриальные зоны, крупные магистрали) границами и характеризующийся уникальным историческим, географическим, этническим и социальным обликом. Кластер обладает ограниченными возможностями доступа в него и из него пешеходов и автомобильного транспорта. Компания-разработчик данного исследования – практически единственная компания, которая использует ГеоИнформационные Системы (технология исследований, анализа и визуализации результатов).
Экспертные интервью
С целью детального изучения рынка недвижимости, по каждому из анализируемых сегментов, проводится серия экспертных интервью. Экспертами выступают основные участники рынка недвижимости города – девелоперы, застройщики, риэлторы и т.д. Проведение экспертных интервью позволяет:
• Определить наиболее востребованные типы недвижимости в каждом сегменте
• Оценить спрос на недвижимость
• Определить ценовые характеристики по сегментам | Подробное оглавление | 1. Анализ рынка торгово-развлекательной недвижимости
1.1. Существующее предложение, классификация
1.2. Строящиеся объекты, проекты
1.3. Ставки аренды и цены продаж
1.4. Спрос на торговые площади
2. Экспертная оценка рынка торгово-развлекательной недвижимости
3. Основные выводы | Приложения | 1. Карта 1. Оборот розничной торговли на душу населения за 2007 г.
2. Карта 2. Тортовые центры г. Подольска
1. Диаграмма 1. Прирост оборота розничной торговли на душу населения
2. Диаграмма 2. Структура торговли г. Подольска.
3. Диаграмма 3. Доля покупок на рынках.
4. Диаграмма 4. Структура расходов населения.
1. Таблица 1. Существующие торговые центры с общей площадью более 5000 кв.м
2. Таблица 2. Сравнение обеспеченности торговыми площадями в концептуальных торговых центах г. Подольска с некоторыми другими городами Подмосковья.
3. Таблица 3. Строящиеся и планируемые ТРЦ.
4. Таблица 4. Сетевые операторы, представленные в ТРЦ и ТЦ г. Подольска
5. Таблица 5. Насыщенность торговли по основным товарным категориям, незаполненные ниши. | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости города Подольск |