© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

21.11.2017 - Социальная отвественность: как фемтех стартап привлек $6 млн и помогает женщинам в Индии

Cora, проект по доставке органических тампонов, привлек $6 млн в Серии А. Инвесторы медленно, но уверенно заходят в набирающий обороты сегмент технологий, связанных с женским здоровьем

Компания, созданная Молли Хэйворд, участницей списка Forbes 30 самых заметных бизнесменов до 30 лет в области ритейла и e-commerce, продает стильно упакованные тампоны по схеме ежемесячной подписки по цене от $12. Пользователи могут варьировать состав своих заказов в зависимости от особенностей менструального цикла. При этом Cora также продает свою продукцию в сети Target, правда, уже без возможности кастомизации.

Лид-инвестором в раунде выступил фонд Harbinger Ventures, который специализируется на инвестициях в компании, основанные женщинами. Сделка закрыта в весьма конкурентное время для рынка органических тампонов. Уже состоявшиеся игроки (например, основанный Джессикой Альбой потребительский бренд The Honest Company) и небольшие новички (конкурирующий стартап Lola) пользуются всплеском интереса к улучшенным технологиям в области, связанной с женскими гигиеническими принадлежностями, который также играет на руку стартапам вроде Flex, год назад поднявшему $3 млн.

С помощью привлеченных средств Cora планирует расширить линейку своих продуктов и проинвестировать в маркетинг, а также кампании в поддержку НКО в США и за рубежом.

Что на сегодняшний день выделяет Cora на фоне других аналогичных проектов, так это социальная модель их бизнеса: каждой упаковке тампонов, проданной стартапом, соответствует запас гигиенических прокладок на месяц, который от них получает женщина из уязвимых слоев в Индии.

«При создании Cora мы руководствовались нашей социальной миссией, — говорит Хэйворд. – Мы хотели стать двигателем социальных изменений, и по масштабируемой модели, позволив женщинам делать что-то, что они делали бы в любом случае – покупать средства личной гигиены – при этом зная, что они помогают нуждающимся девочкам».

Бренд отказался от розовых и пастельных оттенков, часто ассоциируемых с продуктами для женской гигиены, сделав выбор в пользу черного и белого. При этом сами тампоны упаковываются и доставляются женщинами, которые недавно освободились от тюремного заключения, избавились от зависимости или перестали быть бездомными и получают помощь в рамках программы профессиональной подготовки Mile High Workshop в Колорадо.

Хэйворд прямо говорит о сложности привлечения финансирования для женщины, независимо от того, идет речь о сфере фемтеха (технологий в области женского здоровья) или любой другой.

«Мы знаем, что число возглавляемых женщинами компаний, которые получают венчурное финансирование, все еще очень низкое, несмотря на все исследования, которые показывают, что фирмы с такими проектами в своих портфелях показывают лучшие результаты, — говорит она. – Мы также знаем, что присутствие женщин и представителей меньшинств в венчурных фондах влияет на распределение инвестиций».

«Я думаю, что, как любая индустрия, стартап- и венчурное сообщества выиграют от большего разнообразия. Нужно, чтобы больше разных людей оценивали новые идеи и в них вкладывались».


Постоянный адрес материала - Социальная отвественность: как фемтех стартап привлек $6 млн и помогает женщинам в Индии

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо