29.08.2017 - Крупная компания с именем - это не 100 процентная гарантия
Юрий Неманежин, управляющий партнер GRAVION GROUP:
- Безусловно, приобретая квартиру на начальном этапе, покупатель в третью очередь ориентируется на надежность строительной компании, так как это является своего рода гарантией того, что жилой комплекс будет достроен. Однако, практика показывает, что, к сожалению, крупная компания с именем - это не 100% гарантия. Достаточно вспомнить несколько девелоперов, дольщики которых до сих пор обивают пороги в попытках решить проблемы недостроя. А два первых важнейших пункта, на которые обращают внимание покупатели, - это локация и цена. Именно они являются определяющими при выборе компании.
Если мы говорим о покупателях квартир в готовом объекте, то здесь также раскрученность компании находится только на третьем месте после локации и цены. Сейчас очень модно продавать не столько само жилье, как это было раньше, а среду обитания, окружение, мечту, стиль, поэтому так много появляется объектов с красивыми легендой.
Я считаю, что сегодня надо продавать не красивую сказку, а качество исполнения, ведь для будущего жителя важно, чтобы его дома были экологически чистыми (то есть без применения опасных стройматерилов), чтобы локация была в хорошем месте, природа рядом радовала взгляд не свалками, болотами или кладбищем, чтобы до жилого комплекса можно было доехать на машине и на общественном транспорте, чтобы внутри комплекса было гармоничное пространство для отдыха и занятий спортом. Необходимо сделать так, чтобы имя компании ассоциировались с качеством, технологичностью и экологичностью, тогда покупатели будут выбирать объекты по имени строительной компании, потому что будут уверены, что с локацией, ценой и экологией всё в порядке. Но в современных условиях работы это очень большая сложность.
Постоянный адрес материала - Крупная компания с именем - это не 100 процентная гарантия |