Название отчета | Маркетинговое исследование торговой недвижимости Запорожья | Код исследования | 2929 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Запорожская область | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 29.08.2008 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 520 Доллар США | Краткое описание отчета | Цель исследования:
- изучить существующий и перспективный рынки торговой недвижимости г. Запорожье
Объект исследования: Действующие и заявленные торговые центры города, площадью от 2500м2.
Форма подачи результатов исследования :
- анкеты торговых объектов с фотографиями
- Карта Запорожья с нанесенными на нее действующими торговыми центрами
- Аналитические и статистические данные, структура предложения и спроса, распределения по основным параметрам (таблицы, графики и диграммы), тенденции рынка торговых центров, выводы | Полное описание отчета | Методологии и методики проведения исследования:
1. Полевые исследования
- ритейл-аудит действующих торговых объектов
- посещение стройплощадок
- mystery caller (телефонные интервью с представителями торговых центров как потенциальный арендатор)
- экспертные опросы ( интервью с специалистами в области девелопмента, строительства, риелторами, которые работают на рынке ТЦ Запорожья, для выявления общих тенденций, характеристик спроса, прогнозов развития рынка, других экспертных оценок – 20 интервью)
2. Анализ документов:
- Интернет ( сайты девелоперов, риелтерские сайты, сайты по недвижимости, т.д.)
- Печатные СМИ (специализированные и популярные)
Период проведения исследования: июль-август 2008г.
Стоимость исследования - 550$ (безнал), 520$ (наличные)
Номер исследования - №024 | Подробное оглавление | Цель исследования:
- изучить существующий и перспективный рынки торговой недвижимости г. Запорожье
Объект исследования: Действующие и заявленные торговые центры города, площадью от 2500м2.
Форма подачи результатов исследования :
- анкеты торговых объектов с фотографиями
- Карта Запорожья с нанесенными на нее действующими торговыми центрами
- Аналитические и статистические данные, структура предложения и спроса, распределения по основным параметрам (таблицы, графики и диграммы), тенденции рынка торговых центров, выводы | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование торговой недвижимости Запорожья |