Название отчета | Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС | Код исследования | 2895 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 15.03.2007 | Количество страниц | 23 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 7500 Российский рубль | Краткое описание отчета | ГЛОНАСС является государственной системой России двойного назначения. В настоящее время система ГЛОНАСС находится на этапе развертывания и внедрения.
К 2009 году в состав группировки должно войти 24 КА, что позволит охватить радиолокационным полем всю планету. В настоящее время на своих орбитах находится 17 КА. В числе действующих КА эксплуатируются аппараты «ГЛОНАСС» двух модификаций. Кроме того, разработана очередная модификация КА «ГЛОНАСС-К».
Вместе с тем, по мнению экспертов, на данном этапе ГЛОНАСС не в состоянии выполнять свои функции ни в военной, ни в гражданской сферах. Принимаемые до настоящего времени меры в поддержку ГЛОНАСС являются недостаточными, в частности: …..(далее приводится обоснование, позволяющее экспертам прийти к такому выводу). Кроме того, эксперты считают, что КА на орбите в количестве 24 явно недостаточно. В качестве аргументов приводятся доводы российских аналитиков.
| Полное описание отчета | Потребителями навигационной аппаратуры являются как гражданские, так и военные пользователи. Среди производителей навигационной аппаратуры в первую очередь можно выделить предприятия, которые работают в области производства и реализации навигационных систем значительное время, к ним относятся: …..(на конкретных примерах показана предлагаемая сегодня навигационная аппаратура, а также раскрываются предприятия производители).
В настоящее время рынок массового потребления ГЛОНАСС-приемников находится на начальном этапе развития (далее называются и обосновываются проблемы формирования рынка ГЛОНАСС-приемников и меры, применяемые государством по его развитию).
На сегодняшний день эксперты в прямой постановке вопроса не называют конкретные предприятия, которые могут получить госзаказ на разработку, производство и внедрение в России приемников. Вместе с тем, анализ событий, происходящих вокруг развития системы ГЛОНАСС, и предприятий, производящих навигационную аппаратуру, позволяет сделать вывод, что таковые претенденты имеются и их можно назвать.
(В подразделе указываются предприятия-претенденты, обосновывается вывод в пользу этих предприятий и дается их краткая характеристика).
Источники:
- Отраслевые министерства и федеральные агентства;
- Информационные агентства;
- Материалы компаний;
- Печатные СМИ (федеральные, региональные, отраслевые);
- и другие источники. | Подробное оглавление | Содержание
1. Современное состояние ГЛОНАСС.
2. Потребители и производители навигационной аппаратуры, состояние и проблемы формирования рынка массового потребления ГЛОНАСС-приемников.
3. Претенденты на получение госзаказа на разработку и производство (внедрение в России) приемников. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС |