25.11.2016 - Покупатель обувной сети Mascotte намерен в 2017 году открыть до 80 магазинов
Ритейлер Zenden, развивающий сеть одноименных обувных магазинов, планирует открыть 70-80 магазинов в 2017 году и продолжает искать активы для поглощения, в том числе в категориях одежды и сумок, сказал журналистам президент и владелец Zenden Андрей Павлов.
"Мы рассматриваем обувь, мы рассматриваем одежду, сумки, чулочно-носочные изделия , ищем синергетические эффекты во всех товарных группах Мы смотрим сейчас за всеми секторами, способными дать синергию с точки зрения fashion-холдинга", — заявил он.
Ранее в этом году Zenden приобрел обувной бренд Thomas Munz. В ноябре компания объявила о покупке обувной сети Mascotte. С учетом приобретенных активов количество магазинов группы по итогам года удвоится. "В этом году мы практически удвоились, закончим год с 350-360 магазинами", — отметил А.Павлов.
По его словам, в следующем году Zenden откроет 70-80 новых магазинов и продолжит развивать все три сети. Кроме того, ритейлер начинает экспансию в Сибирском регионе, сказал А.Павлов.
"В Красноярске успешно работает один магазин, в ближайшее время еще два откроем. Дальше пойдем по всем городам. В планах в следующем году дойти, думаю, до Новосибирска. Тем более, тремя брендами легче заходить. Нам интересны все регионы РФ Если мы пойдем в Новосибирск, однозначно, мы пойдем на Дальний Восток, потому что, скорее всего, точку ввоза товара надо делать во Владивостоке", — отметил он.
По оценке А.Павлова, по итогам этого года Zenden станет вторым по размеру выручки обувным ритейлером в РФ после Kari. Доля Zenden на российском обувном рынке составляет 2-3%.
"Четкой оценки обувного рынка нет, он достаточно мутный. Мы сейчас видели, как получилось по шубам, когда чипы ввели. Все думали, что у нас 40-50% контрабанды, оказалось — 80-90%. Думали, что 2-3 млн изделий, а попросили 5 млн меток. Аналогичная ситуация и на рынке обуви", — сказал А.Павлов.
По его оценке, доля теневого сегмента на рынке обуви составляет около 50%. Zenden поддерживает введение маркировки обуви и не прогнозирует, что это существенно повлияет на розничные цены, сказал глава компании. "Компания номер один в России должна иметь около 20% рынка", — считает он.
В группу Zenden входит сеть магазинов, торговые центры, обувные производства и зарубежные представительства. В этом году компания начала строительство в Крыму производственного кластера и новой обувной фабрики мощностью более 1 млн пар обуви в год. Инвестиции в проект составят более 1 млрд рублей. Первый производственный цех будет открыт через 4-5 месяцев, сообщил А.Павлов.
К 2020 году группа Zenden планирует увеличить масштаб бизнеса в пять раз и нарастить выручку до 100 млрд рублей. Выручка компании по итогам прошлого года выросла на 18% по сравнению с 2014 годом, до более 12 млрд рублей.
Постоянный адрес материала - Покупатель обувной сети Mascotte намерен в 2017 году открыть до 80 магазинов |