© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБаза данных филиальных сетей крупных и средних компаний, оперирующих в России 
Код исследования2869 
Тип работыБаза данных
РегионРоссия
ОтрасльСоц-зконом развитие
Дата выхода отчета15.09.2008 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаБаза данных:
• является маркетинговой информационно-аналитической системой, позволяющей учитывать горизонтальные связи средних и крупных компаний Российского бизнеса
• позволяет оценить количество инфраструктурных связей между структурными подразделениями компании
• предназначена для анализа большого количества объектов-записей типа «структурное подразделение компании», имеющих отношение к определённым отраслям деятельности и географическим объектам (город, содержащий город регион) и связанных между собой отношениями «предок-потомок» в древовидные структуры произвольной степени вложенности, а также производить анализ насыщенности этими объектами и их связями городов и соответствующих регионов, строить рейтинги приоритетных отраслей, городов, регионов и географических связей между ними  
Полное описание отчета1. Представленные в базе данных компании База данных объединяет сведения о географической распространенности и структуре собственности 580 крупнейших компаний России с ежегодным оборотом от $100 млн.
2. Актуальная дата и частота обновления базы данных Данные представлены за июнь 2006 года. По заказу клиента возможно обновление базы.
3. Представленные в базе данных компании относятся к следующим к ключевым 105 отраслям российской экономики.  
Подробное оглавление1. Географический охват компаний, представленных в базе данных:
Охвачено 2888 населённых пунктов в 88 (С объединенным субъектом РФ Пермский край) субъектах Российской Федерации
2. Формат базы данных:
База данных может быть представлена на CD-диске и представлять собой специализированный программный продукт с возможностью выгрузки данных в Excel или же аналогичные данные могут быть представлены в Excel.
3. Ключевые аналитические возможности базы данных: Анализ числа географических связей головной, дочерних компаний и их филиалов.
o Анализ числа филиалов головных и дочерних компаний
o Анализ географического распространения дочерних компаний и филиалов
o Анализ отраслевого среза по населённым пунктам, регионам, в целом по РФ
o Рейтинг отраслей по количеству структурных подразделений компании (с возможностью установления весов, исходя из задач клиента)
o Отраслевой анализ компаний
o Анализ интенсивности внутренних географических связей городов/регионов
o Анализ интенсивности внешних географических связей городов/регионов
o Рейтинг городов/регионов по интенсивности географических связей, общее количество подразделений
o Анализ географических связей город-город/регион-регион
o Сравнение регионов/городов и отраслей по количеству инфраструктурных связей
4. Ключевые технические возможности базы данных:
o Экспорт данных анализа в Excel или в текстовые файлы с разделителями
o Поиск компаний по различным критериям, в т.ч. по нескольким критериям одновременно
o Возможность разделения отраслевого сегмента на подсегменты и осуществление аналитических операций по отрасли в целом, так и по отраслевым подсегментам
o Возможность импорта (совмещения) с CRM системами клиента.
5. Предназначение базы данных в зависимости от отраслевой принадлежности клиента:
a. Для транспортно-экспедиционных компаний и логистических операторов (в том числе для складских операторов)
 Выделение и приоритезация целевых клиентских групп по отраслям, выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп (посредством оценки количества структурных подразделений компаний и связей между ними, построения рейтингов по численности компаний с учётом разного присвоенного уровня значимости отраслей)
 Оценка инфраструктурных связей-маршрутов для регионального сегментирования логистических услуг (по направлениям, по отраслям)
 Выявление логистических хабов для выбора города/региона под строительство логистических центров выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп (с помощью геоинформационных систем)
 Анализ наиболее востребованных внутренних маршрутов предприятий с целью выделения их как ключевых, высокомаржинальных (через анализ количества связей между структурными подразделениям с учётом типов структурных подразделений). Предложение новых пакетов услуг для различных клиентских сегментов по внутренним перемещениям сотрудников компаний.
 Выделение приоритетных отраслевых клиентских групп
 Выделение списка приоритетных клиентов по городам регионам
 Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов).
 Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов).


b. Для компаний IT-сектора
 Выделение и приоритезация целевых клиентских групп по отраслям, выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп (посредством оценки количества структурных подразделений компаний и связей между ними, построения рейтингов по численности компаний с учётом разного присвоенного уровня значимости отраслей)
 Определение целевых отраслевых клиентских групп в отдельно взятых регионах, выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп
 Оценка масштаба регионального распространения Интранет-систем в целевых отраслевых сегментах
 Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов).

c. Для телекоммуникационных компаний
 Выделение приоритетных клиентских групп по отраслям и зонам покрытия (через анализ количества связей между структурными подразделениями). Выявление списка приоритетных клиентов.
 Выделение наиболее востребованной географии звонков (как основа для предложения новых пакетов услуг, как основа для разработки/корректировки кампании-продвижения услуг операторов)
 Оценка масштабов зоны покрытия для проектов Intranet телефонии крупных потенциальных клиентов.
 Выявление хабов для строительства станций связи для оптимизации зон покрытия
 Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов).

d. Для финансовых учреждений (Банки, Инвестиционные и Факторинговые компании)
 Выделение и приоритезация целевых клиентских групп (по отраслям, по количеству структурных подразделений, по типам структурных подразделений, по количеству сотрудников, по оборотам компаний).
 Оценка перспектив и предложение выделенным клиентским группам специализированных программ по рассчётно-кассовому обслуживанию, по организации эффективного оборота денежных средств холдинговых компаний, лизинговых программ, пенсионных программ, программ по пластиковым картам (зарплатные проекты, корпоративные карты); а также расширения рынка сбыта розничных услуг кредитования через предложение специальных индивидуальных кредитных программ для сотрудников компаний-клиентов.
 Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов)
 Выявление целевых потенциальных клиентов для услуг факторинга через рейтинг компаний. Приоритезация отраслей, согласно задачам клиента, и по количеству связей между структурными подразделениями компаний.
 Выявление логистических хабов для выбора города/региона под строительство собственного логистического центра для факторинговой компании
 Поиск партнерских логистических центров, находящихся на пересечении транспортных маршрутов
 Предварительная оценка предлагаемых инвестиционных проектов (в отраслях: логистика, IT, Транспорт, Телекоммуникации, банки, страхование) с точки зрения правильности определения компаниями целевых сегментов и масштабов их ёмкости.

e. Для страховых компаний
 Выделение и приоритезация целевых клиентских групп
 Выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп
 Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов).

f. Для компаний сегмента розничная торговля
 Выявление логистических хабов для выбора города/региона под строительство логистических центров выявление списка компаний, входящих в состав выделенных целевых групп
 Конкурентный анализ в регионе/городе (представленность сетей конкурентов)

g. Для консалтинговых и рекламных компаний
 Выделение и приоритезация целевых клиентских групп (по отраслям, по количеству структурных подразделений, по типам структурных подразделений, по количеству сотрудников, по оборотам компаний).
 Выделение списков компаний, входящих в состав выделенных целевых сегментов
 Определение целевых регионов/городов для развития в них бизнеса компании-клиента.
 Оценка приоритетных регионов/городов для открытия представительства/дополнительного офиса компании (через оценку количества связей между структурными подразделениями, через оценку местонахождения центральных офисов потенциальных региональных клиентов)
 Отраслевая спецификация маркетинговых программ из расчета отраслевого среза целевых сегментов по городам и регионам.

h. Для Издательских домов
 Выделение приоритетных регионов (исходя из их отраслевого среза) для распределения тиражей специализированных изданий разных тематик.

6. Аналитические надстройки, которые возможно использовать в базе:
a. «Отрасли производства»
b. «Регионы РФ»
c. «Все города»
d. «Типы подразделений»
e. «Рейтинг отраслей»
f. «Настройка весов отраслей»
g. «Рейтинг городов»
h. «Рейтинг маршрутов (город-город)»
i. «Анализ города»
j. «Анализ маршрута (город-город)»
k. «Рейтинг регионов»
l. «Рейтинг маршрутов (регион-регион)»
m. «Анализ региона»
n. «Анализ маршрута (регион-регион)»  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - База данных филиальных сетей крупных и средних компаний, оперирующих в России

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо