© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование пивных ресторанов Москвы в 2007-2011 гг. с учетом влияния кризиса 
Код исследования2834 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета14.05.2009 
Количество страниц77 
Язык отчетаРусский 
Стоимость42000 Российский рубль 
Краткое описание отчета
Маркетинговое исследование московского рынка пивных ресторанов проведено в 2008 г., обновлено и существенно дополнено в 2009 г.
Диапазон исследования – с 2007 по 2011 гг. – последние два года, текущий и два будущих. В 2007 г. рост рынка составил 30%, в IV кв. 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого негативно отразится на рынке пивных ресторанов в 2009 г., что приведет к сжатию рынка. Начало восстановления рынка прогнозируется на **** г.
В 2008 г. в Москве работало около 40 премиальных ресторанов со средним чеком 50-70 долларов, порядка 550 более демократичных пивных ресторанов, 29 сетевых. В 2008 г. рост рынка продолжался, однако начало влияния кризиса в IV кв. 2008 г. развернуло динамику в отрицательную сторону.
Экспертами емкость московского рынка пивных ресторанов за 2008 г. оценивается в 509 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил почти 398 млн. долл. и, таким образом, достиг 78 % своей емкости. Рынок уже характеризуется как насыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса, по нашим оценкам, приведет к сокращению рынка на 11% по итогам 2009 г. Число посетителей в Москве – *** млн. человек при частоте посещений ***. 
Полное описание отчетаПо нашим оценкам, емкость московского рынка пивных ресторанов по итогам 2009 г. сократится и составит 473 млн. долл., а объем (выручка всех пивных ресторанов) – 353 млн. долл. При этом рост объема выручки будет наблюдаться у крупных сетевых игроков, относительной стабилизации объемов продаж следует ожидать средним по величине (вместимости) игрокам и спада – небольшим пивным ресторанам с нечеткой или невостребованной концепцией, а также «средним чеком», не соответствующим сегодняшним доходам целевой аудитории.
Цель исследования – определить среднесрочные перспективы развития рынка пивных ресторанов Москвы на 2009-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его гастрономических потребностей.
Ключевые данные исследования:
 основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество сетевых заведений, «средние чеки», кол-во посетителей);
 влияние кризиса на рынок пивных ресторанов Москвы;
 анализ падения доходов и затрат посетителей пивных ресторанов в связи с влиянием кризиса;
 соотношение денежных доходов населения и величины «среднего чека»;
 перспективы развития рынка по окончании рецессии.
Методы исследования:
 метод «таинственный покупатель»;
 анализ вторичной информации;
 мнения участников рынка;

Целевая аудитория исследования:
 владельцы пивных ресторанов;
 управляющие пивными ресторанами;
 потенциальные инвесторы.
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все предприятия общественного питания Москвы (рестораны, пабы, таверны, трактиры), позиционирующихся как пивные, или имеющие собственную пивоварню, или в барном меню которых доминирует пиво. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
Маркетинговое исследование пивных ресторанов Москвы в 2007-2011 с учетом влияния кризиса содержит 77 страниц, 23 таблицы, 9 графиков, 3 диаграммы. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ............................................................................................................................ 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ................................................................................................... 5
3. ОБЗОР РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ ................................................................................................... 7
3.1. ОБЗОР РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ .................................................................................................... 7
Диаграмма 1. Структура потребления алкоголя в России
3.2. ОБЗОР МОСКОВСКОГО РЕСТОРАННОГО РЫНКА ................................................................................ 10
3.3. ПРЕМИАЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ...................................................................................................................... 11
3.4. СЕТЕВЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ .................................................................................................................................. 12
3.5. РЕСТОРАНЫ С СОБСТВЕННЫМИ ПИВОВАРНЯМИ ............................................................................. 13
3.6. МАССОВЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ .............................................................................................................................. 14
Диаграмма 2. Средний чек в пивных ресторанах Москвы.
3.7. КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ ПИВА ............................................................................................................. 16
3.8. ОБЗОР ПИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ......................................................................................................... 17
3.9. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ ................................................................................ 25
4. ОБЪЕМ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, 2008 ....................................................................................... 29
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, 2008 .............................................................. 29
Таблица 1. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2008 г.
Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.
4.2. МЕНЮ И ЦЕНЫ В ПИВНЫХ РЕСТОРАНАХ МОСКВЫ ............................................................................ 32
5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2007 - 2011 ................................................................................................................ 33
5.1. ДИНАМИКА РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2007 – 2011 ........................ 33
График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
Таблица 3. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2017 гг.
График 7. Динамика количества посетителей пивных ресторанов, 2007 – 2011 гг.
6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ............................................................................................................................ 48
Таблица 4. Сетевые пивные рестораны Москвы.
6.1. «КРУЖКА» .......................................................................................................................................................... 50
Таблица 5. Выручка «Кружка», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 6. Доля рынка «Кружка», 2007-2011, %.
6.2. «КОЛБАСОФФ» ................................................................................................................................................. 52
Таблица 7. Выручка «Колбасофф», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 8. Доля рынка «Колбасофф», 2007-2011, %.
6.3. «ДУРДИНЪ» ...................................................................................................................................................... 53
Таблица 9. Выручка «Дурдинъ», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 10. Доля рынка «Дурдинъ», 2007-2011, %.
6.4. «СТАРИНА МЮЛЛЕР» .................................................................................................................................... 54
Таблица 11. Выручка «Старина Мюллер», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 12. Доля рынка «Старина Мюллер», 2007-2011, %.
6.5. «ТЕМПЛ БАР» ................................................................................................................................................... 55
Таблица 13. Выручка «Темпл Бар», 2007-2011, млн. долл.
Таблица 14. Доля рынка «Темпл Бар», 2007-2011, %.
6.6. «ШВАРЦВАЛЬД» ............................................................................................................................................... 57
6.7. «СВАРНЯ» .......................................................................................................................................................... 58
6.8. «ЗОЛОТАЯ ВОБЛА» ......................................................................................................................................... 59
6.9. «ПИЛЗНЕР. ЧЕШСКАЯ ПИВНАЯ» ............................................................................................................... 60
6.10. «ТИНЬКОФФ» .................................................................................................................................................... 61
7. ДОХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАТРАТЫ НА ПИВНЫЕ РЕСТОРАНЫ .............................................. 62
7.1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008 Г. ........................................................ 63
График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г.
Таблица 15. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 г.
Таблица 16. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 17. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
7.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. ........................................................ 68
График 9. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 18. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 19. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 20. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
7.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 ГГ. .......................... 73
Таблица 21. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
7.4. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ ............................... 74
Таблица 22. Интервалы «средних чеков», руб. и долл.
Таблица 23. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям.
8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ..................................................................................................................... 76
8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ..................................................................................... 76
8.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ..................................................................................................................................... 77 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование пивных ресторанов Москвы в 2007-2011 гг. с учетом влияния кризиса

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо