Название отчета | Маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области | Код исследования | 2819 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Московская область | Отрасль | Спорт. Досуг, Недвижимость | Дата выхода отчета | 12.05.2009 | Количество страниц | 69 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 50000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Специалистами компании начиная с 2007 года, проводится мониторинг рынка яхт-клубов Московской области. Особое внимание в исследовании уделяется анализу изменения стоимости услуг, предоставляемых клубами. Необходимо отметить, что финансовой кризис отразился на деятельности яхт-клубов: часть из них отказалась от планов по повышению стоимости предоставляемых услуг, другие стали предлагать клубные карты, позволяющие сэкономить и получить скидку, некоторые – предлагают воспользоваться акциями, направленными на временное снижение стоимости (прокат техники, проживание).
В настоящее время предложение на рынке яхт-клубов достаточно разнородно. Необходимо отметить, что яхтенный бизнес - закрытая отрасль и, несмотря на повсеместную популяризацию яхтинга в России (соревнования, регаты), он все еще ассоциируется с роскошью, высоким уровнем дохода и элит-классом. Хотя минимальная стоимость катера сейчас по данным проведенного исследования находится в пределах $5 тыс.
Предметом исследования является рынок яхт-клубов г. Москвы и Московской области.
Объект настоящего исследования представляет собой совокупность следующих взаимосвязанных составляющих:
яхт-клубы, расположенные в Московской области; планируемые к возведению и анонсированные проекты яхт-клубов Подмосковья.
Исследование носит практический характер и ставит своей целью – определение ситуации, сложившейся на рынке яхт-клубов Подмосковья, выявление перспектив и основных направлений развития рынка.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Проведен анализ рынка яхт-клубов;2. Описаны существующие и планируемые проекты;3. Проанализирована стоимость предоставляемых услуг;4. Проведен анализ рынка услуг по продаже и обслуживанию маломерных судов;5. Оценен спрос на рынке в формате экспертного мнения.
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. В частности для сбора первичной информации проводились кабинетные исследования.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов инфраструктуры компании, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ, Интернет ресурсы, аналитические статьи и обзоры о рынке рекреационных и спортивно-развлекательных услуг. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) яхт-клубов с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
В части опроса экспертов осуществлялись интервью с представителями компаний, работающих на рынке яхтинга Москвы и Подмосковья, с последующей обработкой и обобщением их мнений.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся строительством элитной недвижимости, организацией инфраструктуры, а также юридическим лицам, оказывающим посреднические услуги в проведении различного рода мероприятий, продаже яхт. | Подробное оглавление | Содержание
Введение
Объект исследования
Задачи исследования
Методология исследования
I. Общая характеристика рынка
1.1 Характеристика водных ресурсов Московской области
1.2 История развития яхтинга в России и Московской области
1.3 Классификация парусных яхт (парусных-моторных)
1.4 Классификация моторных яхт
1.5 Ориентировочная стоимость яхт
1.6 Характеристика комплекса услуг предоставляемых яхт-клубами
1.7 Соревнования и регаты Подмосковья.
1.8 Законодательные и нормативные акты, регулирующие отношения в области водных объектов.
II. Анализ рынка яхт-клубов Москвы и Московской области
2.1 Структура предложения яхт-клубов Подмосковья по расположению
2.2 Анализ существующих яхт-клубов Подмосковья. Описание объектов и предоставляемых ими услуг
2.3 Особенности конкуренции и потребительского поведения на рынке услуг по продаже и обслуживанию маломерных прогулочных и спортивных судов
2.4 Планируемые проекты яхт-клубов Подмосковья
III. Анализ спроса в формате экспертного мнения
IV. Основные выводы и перспективы развития яхтинга в Московской области | Приложения | Диаграммы и графики в отчете
Диаграмма 1. Распределение яхт-клубов по направлениям, шт.
Диаграмма 2. Распределение яхт-клубов по водоемам, шт.
Диаграмма 3. Структура распределения вложений средств россиян в моторные яхты на 90-е гг и 2006 г., %
Таблица 1. Средняя стоимость яхт в зависимости от длины (по состоянию на апрель 2009 года), евро
Таблица 2. Список яхт-клубов Московской области с основными характеристиками (название, шоссе, направление, удаленность, водохранилище)
Таблица 3. Список владельцев яхт-клубов
Таблица 4. Стоимость членства в яхт-клубах с сезона 2007 г. по сезон 2009 г., руб.
Таблица 5. Стоимость стоянки на пирсе в яхт-клубах с сезона 2007 г. по сезон 2009 г., руб. м/сут.
Таблица 6. Помесячное распределение доходов клуба от хранения яхт в эллингах, %
Таблица 7. Стоимость спуска-подъема яхты в зависимости от метража плавсредства с 2007 по 2009 гг., руб.
Таблица 8. Помесячное распределение доходов клуба от мойки судов, %
Таблица 9. Стоимость проживания в яхт-клубах в 2008 - 2009 гг., руб.
Таблица 10. Помесячная заполняемость мотелей в зависимости от сезонности,%
Таблица 11. Стоимость проката техники в 2009 году, руб./час
Таблица 12. Стоимость среднего счета в ресторане в 2009 году, руб./чел.
Таблица 13. Распределение вложений средств россиян в моторные яхты на конец 2006 года, % и долл. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка яхт-клубов Московской области |