© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

07.06.2016 - «Яндекс» и Facebook начали переговоры о партнерстве

«Яндекс» и Facebook начали переговоры о сотрудничестве. Речь идет о совместном продвижении сервисов «Яндекса» для российской аудитории Facebook и об обмене данными о пользователях обеих компаний для продажи рекламы.

Facebook интересны сервисы, популярные в России, – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей, рассказывает один из собеседников «Ведомостей». Такие услуги уже предоставляет «Яндекс», он мог бы предоставлять их пользователям Facebook прямо в соцсети. Участники Facebook также могут получить бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» и скидки на поездки в «Яндекс.Такси».

Если «Яндексу» удастся договориться с Facebook, он также возьмет на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей из офлайна. Такая кооперация приведет к увеличению охвата обеих рекламных сетей.

Совокупная аудитория Facebook в России в 1,6 раза меньше, чем у «Яндекса»: 12,6 млн против 20,4 млн человек, свидетельствуют данные TNS. В Москве и Санкт-Петербурге 98% пользователей соцсети хотя бы раз в месяц заходят на «Яндекс», однако лишь 65% мобильных пользователей Facebook пользуются «Яндексом» регулярно.


Постоянный адрес материала - «Яндекс» и Facebook начали переговоры о партнерстве

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо