© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес план открытия в региональном центре компании по ремонту помещений 
Код исследования2772 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльСтроительство, Недвижимость
Дата выхода отчета23.06.2008 
Количество страниц71 
Язык отчетаРусский 
Стоимость22000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: Открытие в региональном центре фирмы, предоставляющей услуги по ремонту квартир и офисных помещений.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план  
Полное описание отчетаРЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
СУТЬ ПРОЕКТА
Открытие фирмы в региональном центре, предоставляющей услуги по ремонту квартир и офисных помещений.

Необходимая площадь – *** м2.
Время работы – *** часов в день.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: выход на московский рынок ремонтных услуг, создание положительного имиджа компании, получение прибыли.

Долгосрочная цель: расширение перечня предоставляемых услуг, выход на рынок отделки класса «люкс».

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – *** месяцев.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Система ценообразования будет основываться на смешанном методе (сочетание конкурентного метода и метода, основанного на издержках).

Основная ориентация на сегмент организации со средней численностью в секторе юридических лиц, и на сегмент со средним доходом в секторе физических лиц.

Офис компании будет расположен на территории Москвы в любом районе с удобным подъездом и парковкой.

При реализации услуг клиентам, основные акценты будут сделаны на комплексном и гибком подходе к удовлетворению требований клиентов и качественном и быстром оказании услуг. Реклама будет размещаться в сети Интернет и в печатных СМИ.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – ***USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» компании
• выход на параллельные рынки

Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• форс-мажорные обстоятельства

Бизнес-план разработан с учетом сезонности данного бизнеса (сезон отделок – с мая по октябрь).

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости – ** месяцев.
Дисконтированный период окупаемости – ** месяцев.
Чистый приведенный доход NPV – *** USD
Внутренняя норма рентабельности IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%.

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel), позволяющая адаптировать Проект к Вашим условиям.  
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды услуг
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители продукции и услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов (примеры бизнесов)
«Сибирский Стиль», г.Новосибирск
Строительная группа «Самара-Базис», г.Самара
ООО «Форвард-Еврострой», г.Челябинск
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуг
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию и услуги
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий спроса на услуги
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на услуги
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуг
Документы, необходимые для функционирования предприятия
Требования к поставщикам и подрядчикам
Основные поставщики и подрядчики
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
План реализации услуг на расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа организации
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Основные формы финансовых расчетов
Отчет о прибылях и убытках
Cash Flow (План движения денежных средств)
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)
Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), точка безубыточности.
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. Организационный план осуществления проекта
план-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)
11. Список использованных источников информации
Приложения 
ПриложенияПриложение 1. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»
Приложение 2. Должностные инструкции.
Директор (генеральный директор, управляющий) компании
Прораб
Менеджер
Рабочий
Уборщица
Приложение 3. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль.
Таблица 2. Объем российского рынка ремонтно-строительных услуг в 2006 г.
Таблица 3. Оценка сегментов потребителей (юридические лица) услуг по ремонту помещений
Таблица 4. Оценка сегментов потребителей (физические лица) услуг по ремонту помещений
Таблица 5. Характеристика сегментов потребителей (юридические лица) услуг по ремонту помещений
Таблица 6. Характеристика сегментов потребителей (физические лица) услуг по ремонту помещений
Таблица 7. График продаж на расчетный период.
Таблица 8. Схема работы компании.
Таблица 9. Документы, необходимые для работы организации.
Таблица 10. Мебель и оборудование
Таблица 11. План реализации услуг на 2 года
Таблица 12. Штатное расписание.
Таблица 13. Затраты на открытие организации.
Таблица 14. Постоянные и переменные затраты.
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, USD.
Таблица 16. График движения денежных средств (Cash Flow), USD.
Таблица 17. График окупаемости проекта, USD.
Таблица 18. Точка безубыточности.
Таблица 19. Календарный план.
Таблица 20. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы.

Схема 1. Структура управления. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес план открытия в региональном центре компании по ремонту помещений

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо