© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru | т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо |
При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.
Приказ от 30 мая 2011 г. N 91-ПР Об утверждении положения о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы Тип информации: Нормативный акт
В соответствии с пунктом 4.1 распоряжения Правительства Москвы от 21 февраля 2011 г. N 135-РП "О проведении капитального ремонта объектов социальной сферы, находящихся в собственности города Москвы, в 2011 году" приказываю: 1. Утвердить Положение о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы, согласно приложению 1 к настоящему приказу. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель Департамента М.Е. Оглоблина Приложение 1 к приказу Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 мая 2011 г. N 91-ПР 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования адресного перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы. 2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины: адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, - перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту и разработке проектной документации, формируемый государственным заказчиком на очередной финансовый год; государственный заказчик - государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования; капитальный ремонт - комплекс работ по ремонту объектов (зданий, сооружений, объектов благоустройства) с целью восстановления его ресурса и улучшения эксплуатационных показателей с заменой при необходимости конструктивных элементов зданий и сооружений и систем инженерного оборудования. 3. Адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы, представляет собой распределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на текущий год, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов (зданий, сооружений), разработку проектно-сметной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, оплату за технологическое присоединение дополнительных электрических мощностей, оплату государственной экспертизы по перечню объектов по государственными заказчикам. Адресный перечень состоит из трех разделов: "Капитальный ремонт", "Разработка проектно-сметной документации", "Объем нераспределенных средств по объектам и мероприятиям капитального ремонта" (приложение 1). 3.1. Адресный перечень по объектам капитального ремонта жилищного фонда состоит из разделов: "Адресный перечень с детализацией видов работ", "Отдельные виды работ", "Объем нераспределенных средств по объектам и мероприятиям капитального ремонта" и формируется согласно приложению N 2 к данному Положению. 4. Адресный перечень формируется на один год и утверждается в установленном порядке после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год. 5. Формирование и утверждение Адресного перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы, осуществляется в следующем порядке. 5.1. Объемы бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование работ по капитальному ремонту объектов и разработке проектно-сметной документации, ежегодно формируются на основании утвержденных Правительством Москвы основных параметров бюджетного обеспечения расходных обязательств города Москвы на очередной финансовый год. 5.2. В течение 2 недель после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год государственные заказчики представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы согласованный с отраслевым департаментом, комитетом и заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, курирующими соответствующие отраслевые направления, адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, разработке проектно-сметной документации, оплате за технологическое присоединение дополнительных электрических мощностей, за счет средств бюджета города Москвы на очередной финансовый год (приложения 1, 2). 5.3. В раздел "капитальный ремонт" адресного перечня включаются в первую очередь переходящие объекты и объекты, имеющие заключение экспертизы на выполнение работ по капитальному ремонту. 5.4. В раздел "разработка проектно-сметной документации" включаются объекты, по которым планируется выполнение работ по разработке, корректировке и устранению замечаний проектно-сметной документации, а также заключенные договоры на присоединение дополнительных электрических мощностей. 5.5. В разделе "объем нераспределенных средств по объектам и мероприятиям капитального ремонта" указывается сумма средств, оставшаяся после формирования разделов "капитальный ремонт" и "разработка проектно-сметной документации". 5.6. На основании представленных государственными заказчиками адресных перечней Департамент экономической политики и развития города Москвы формирует сводный адресный перечень объектов на очередной финансовый год и вносит его на рассмотрение Правительства Москвы. 5.7. После утверждения адресного перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы, государственными заказчиками формируются титульные списки на капитальный ремонт объектов и разработку проектно-сметной документации и представляются в Департамент экономической политики и развития города Москвы на согласование. 6. Внесение изменений в адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы, осуществляется в следующем порядке: 6.1. Внесение изменений в адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы, осуществляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы не более двух раз в текущий финансовый год. 6.2. Для внесения изменений в адресный перечень государственные заказчики представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по изменениям с обоснованиями по каждому объекту, согласованные с отраслевым департаментом, комитетом и заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, курирующими соответствующие отраслевые направления. 6.3. На основании представленных предложений Департамент экономической политики и развития города Москвы обеспечивает внесение изменений в адресный перечень объектов либо направляет государственным заказчикам мотивированный отказ в десятидневный срок в их согласовании. 7. В случае необходимости внесения уточнений в адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту и разработке проектно-сметной документации чаще двух раз в год, данные уточнения осуществляются по согласованию с заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, курирующими соответствующие отраслевые направления, и Департаментом экономической политики и развития города Москвы (п. 5 распоряжения Правительства Москвы от 21 февраля 2011 г. N 135-РП): 7.1. Государственные заказчики формируют уточненные титульные списки на капитальный ремонт объектов и разработку проектно-сметной документации, которые предусматривают изменения по перечню объектов, лимитам финансирования, распределение экономии от проведенных торгов. Данные титульные списки формируются не более 1 раза в квартал. К уточненным титульным спискам прилагается пояснительная записка, которая должна содержать информацию о необходимости и целесообразности перераспределения средств между объектами, а также подробным указанием по каждому объекту обоснований внесения изменений. 7.2. Сформированные уточненные титульные списки с пояснительной запиской представляются государственными заказчиками в Департамент экономической политики и развития города Москвы на согласование. 7.3. На основании представленных материалов Департамент экономической политики и развития города Москвы либо согласовывает представленные титульные списки, либо направляет государственным заказчикам мотивированный отказ в их согласовании. 7.3. Согласованные Департаментом экономической политики и развития города Москвы уточненные титульные списки учитываются государственными заказчиками при подготовке предложений о внесении изменений в адресный перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту (п. 3). 8. В целях контроля за эффективным расходованием средств бюджета города Москвы государственные заказчики ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о пообъектном расходовании средств согласно приложению 3. Приложение 1 к Положению АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ тыс. руб. Приложение 2 к Положению АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПО ОБЪЕКТАМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ФИНАНСИРУЕМЫМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ тыс. руб. -------------------------------- <*> Примерная форма заполнения граф. Приложение 3 к Положению ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ И РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБЪЕКТОВ (ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА), НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ тыс. руб. Источник информации: Рестко Холдинг Постоянный адрес материала - Приказ от 30 мая 2011 г. N 91-ПР Об утверждении положения о порядке формирования адресного перечня объектов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств бюджета города Москвы |
© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru | т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо |