© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес план открытия магазина оптики в региональном центре 
Код исследования2675 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльТорговля, Медицина
Дата выхода отчета21.04.2008 
Количество страниц79 
Язык отчетаРусский 
Стоимость21000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: розница на рынке оптики

Цель исследования: Открытие салона оптики среднего ценового сегмента, предоставляющего также услуги по консультации врача-офтальмолога.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). 
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:

Согласно мировым данным, на каждые 30 000 жителей населенного пункта необходим полноценный Салон оптики, который мог бы предложить своим клиентам не только современные средства коррекции, но и необходимые медицинские услуги по диагностике зрения и профессиональному подбору средств.

Молодежь более внимательна к своему здоровью и следит за модными тенденциями. Именно благодаря молодым, обеспеченным и образованным клиентам в настоящий момент очень динамично растут продажи мягких контактных линз.

Постоянно растет количество ларьков и палаток. Сегодня через них реализуется 65% всех корректирующих и солнцезащитных очков.

Салон будет специализироваться на продаже средств коррекции зрения (очков и контактных линз) и солнцезащитных очков среднего ценового сегмента, ориентируясь на возрастную группу от 14 до 34 лет. При позиционировании основные акценты будут сделаны на широком ассортименте, профессиональных консультациях врача-офтальмолога и услугах по подбору очков и контактных линз, внимательном и вежливом отношении продавцов-консультантов, а также на предоставлении бесплатных телефонных консультаций врача офтальмолога. 
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции и услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды продукции и услуг
Стоимость продукции и услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития продукции и услуг
Патентно-лицензионная защита продукции и сертификация
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители продукции и услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
«Очкарик»
«ЛинзМастер»
Good Look
«Смотри»
«Инвар»
«Невская оптика»
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуг
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию и услуги.
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции и услуг
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции продукции и услуг
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема выпуска издания и организации услуг.
Документы, необходимые для функционирования магазина- салона
Требования к поставщикам и подрядчикам
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при продаже оптики и оказании услуг
План реализации продукции и оказания услуг на расчетный период.
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура магазина-салона
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Cостав и характер доходов от деятельности (план по доходам)
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Основные формы финансовых расчетов
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам)
Cash Flow (План движения денежных средств)
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)
Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.)
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)
11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Приложения 
ПриложенияПриложение 1. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»
Приложение 2. Должностные инструкции.
Директор (генеральный директор)
Бухгалтер
Врач-офтальмолог
Продавец
Курьер
Уборщица
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль.
Таблица 2. Характеристика сегментов покупателей оптики
Таблица 3. Предпочтения сегменов покупателей оптики
Таблица 4. Цены на товары и услуги.
Таблица 5. План продаж на расчетный период
Таблица 6. Схема работы магазина- салона
Таблица 7. Документы, необходимые для работы магазина- салона
Таблица 8. Площади необходимых помещений.
Таблица 9. Мебель и оборудование для магазина.
Таблица 10. План реализации продукции и оказания услуг (на 2 года)
Таблица 11. Штатное расписание
Таблица 12. Затраты на открытие магазина- салона.
Таблица 13. Состав доходов от деятельности салона.
Таблица 14. Постоянные и переменные затраты.
Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, USD.
Таблица 16. Cash Flow, USD.
Таблица 17. График окупаемости проекта, USD.
Таблица 18. Календарный план.
Таблица 19. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы.

Схема 1. Структура управления предприятием.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес план открытия магазина оптики в региональном центре

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо