© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор рынка торговой недвижимости Екатеринбурга 
Код исследования2672 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСвердловская область
ОтрасльНедвижимость, Торговля
Дата выхода отчета01.04.2008 
Количество страниц86 
Язык отчетаРусский 
Стоимость5000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация в сегменте рынка торговой недвижимости Екатеринбурга.



Обзор условно разделен на две части. В первой части рассматриваются основные социально-экономические и демографические характеристики города, а также ситуация на потребительском рынке Екатеринбурга.



Во второй части обзора содержится описание сложившейся ситуации, основных тенденций, спроса и предложения, ценовой ситуации, а также нового строительства в сегменте рынка торговой недвижимости Краснодара.

В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке торговой недвижимости Екатеринбурга. 
Подробное оглавлениеСодержание



Глава I. Социально – экономическая характеристика Екатеринбурга................................... 3



1.1. Общая характеристика и административное устройство города.............................................. 3

1.2. Экономические показатели.......................................................................................................... 7

1.3. Экономико-демографическая характеристика............................................................................ 9

1.4. Потребительский рынок............................................................................................................... 12

1.4.1 Общая ситуация........................................................................................................................... 12

1.4.2 Торговые сети УрФО ................................................................................................................. 16



Глава II. Торговая недвижимость Екатеринбурга....................................................................... 21



2.1. Текущая ситуация, основные тенденции.................................................................................... 21

2.2. Спрос и предложение................................................................................................................... 28

2.3. Арендные ставки и цены продаж................................................................................................ 30

2.4. Строительство............................................................................................................................... 33



Приложение I. Классификация торговой недвижимости............................................................... 38



Приложение II. Паспорт крупных торговых центров: тип, масштаб объекта; расположение; общая /арендная площадь здания; объекты инфраструктуры; парковка (тип, емкость) и т.д.. 44



2.1. Торговый центр Corteo Fashion Mall............................................................................................. 44

2.2. Торговый центр Fashion Галерея.................................................................................................. 45

2.3. Торговый центр NEBO................................................................................................................. 46

2.4. Торговый центр Neon Mall............................................................................................................ 47

2.5. Торговый центр Park House.......................................................................................................... 48

2.6. Торговый центр PRISMA.............................................................................................................. 50

2.7. Торговый центр White Market....................................................................................................... 51

2.8. Торговый центр Антей................................................................................................................. 52

2.9. Торговый центр Атлант................................................................................................................ 54

2.10. Торговый центр БУМ.................................................................................................................. 55

2.11. Торговый центр Буревестник..................................................................................................... 56

2.12. Торговый центр Весенний......................................................................................................... 57

2.13. Торговый центр Восточный....................................................................................................... 57

2.14. Торговый центр Галерея Тихвин............................................................................................... 58

2.15. Торговый центр Гермес-Плаза................................................................................................... 59

2.16. Торговый центр Гринвич........................................................................................................... 60

2.17. Торговый центр Дирижабль....................................................................................................... 62

2.18. Торговый центр Дмитриевский................................................................................................. 63

2.19. Торговый центр Европа.............................................................................................................. 64

2.20. Торгово-развлекательный центр Екатерининский.................................................................. 65

2.21. Торговый центр Екатерининский-2.......................................................................................... 66

2.22. Торговый центр Карнавал.......................................................................................................... 67

2.23. Торговый центр Кит................................................................................................................... 69

2.24. Торговый центр Купец............................................................................................................... 70

2.25. Торговый центр Магнит............................................................................................................. 71

2.26. Торговый центр Мега Новый Московский Тракт.................................................................... 72

2.27. Торговый центр Мытный Двор................................................................................................. 74

2.28. Торговый центр Парковый......................................................................................................... 75

2.29. Торговый центр Пассаж.............................................................................................................. 75

2.30. Торговый центр Покровский Пассаж........................................................................................ 76

2.31. Торговый центр Рок-н-Молл..................................................................................................... 77

2.32. Торговый центр Сибирский ТрактЪ.......................................................................................... 78

2.33. Торговый центр Сити Парк........................................................................................................ 79

2.34. Торговый центр Сити-Центр..................................................................................................... 80

2.35. Торговый центр Таганский Ряд.................................................................................................. 81

2.36.Торговый центр Триал................................................................................................................. 82

2.37. Торговый центр Универбыт....................................................................................................... 83

2.38. Торговый центр Успенский....................................................................................................... 84 
ПриложенияСодержание



Глава I. Социально – экономическая характеристика Екатеринбурга................................... 3



1.1. Общая характеристика и административное устройство города.............................................. 3

1.2. Экономические показатели.......................................................................................................... 7

1.3. Экономико-демографическая характеристика............................................................................ 9

1.4. Потребительский рынок............................................................................................................... 12

1.4.1 Общая ситуация........................................................................................................................... 12

1.4.2 Торговые сети УрФО ................................................................................................................. 16



Глава II. Торговая недвижимость Екатеринбурга....................................................................... 21



2.1. Текущая ситуация, основные тенденции.................................................................................... 21

2.2. Спрос и предложение................................................................................................................... 28

2.3. Арендные ставки и цены продаж................................................................................................ 30

2.4. Строительство............................................................................................................................... 33



Приложение I. Классификация торговой недвижимости............................................................... 38



Приложение II. Паспорт крупных торговых центров: тип, масштаб объекта; расположение; общая /арендная площадь здания; объекты инфраструктуры; парковка (тип, емкость) и т.д.. 44



2.1. Торговый центр Corteo Fashion Mall............................................................................................. 44

2.2. Торговый центр Fashion Галерея.................................................................................................. 45

2.3. Торговый центр NEBO................................................................................................................. 46

2.4. Торговый центр Neon Mall............................................................................................................ 47

2.5. Торговый центр Park House.......................................................................................................... 48

2.6. Торговый центр PRISMA.............................................................................................................. 50

2.7. Торговый центр White Market....................................................................................................... 51

2.8. Торговый центр Антей................................................................................................................. 52

2.9. Торговый центр Атлант................................................................................................................ 54

2.10. Торговый центр БУМ.................................................................................................................. 55

2.11. Торговый центр Буревестник..................................................................................................... 56

2.12. Торговый центр Весенний......................................................................................................... 57

2.13. Торговый центр Восточный....................................................................................................... 57

2.14. Торговый центр Галерея Тихвин............................................................................................... 58

2.15. Торговый центр Гермес-Плаза................................................................................................... 59

2.16. Торговый центр Гринвич........................................................................................................... 60

2.17. Торговый центр Дирижабль....................................................................................................... 62

2.18. Торговый центр Дмитриевский................................................................................................. 63

2.19. Торговый центр Европа.............................................................................................................. 64

2.20. Торгово-развлекательный центр Екатерининский.................................................................. 65

2.21. Торговый центр Екатерининский-2.......................................................................................... 66

2.22. Торговый центр Карнавал.......................................................................................................... 67

2.23. Торговый центр Кит................................................................................................................... 69

2.24. Торговый центр Купец............................................................................................................... 70

2.25. Торговый центр Магнит............................................................................................................. 71

2.26. Торговый центр Мега Новый Московский Тракт.................................................................... 72

2.27. Торговый центр Мытный Двор................................................................................................. 74

2.28. Торговый центр Парковый......................................................................................................... 75

2.29. Торговый центр Пассаж.............................................................................................................. 75

2.30. Торговый центр Покровский Пассаж........................................................................................ 76

2.31. Торговый центр Рок-н-Молл..................................................................................................... 77

2.32. Торговый центр Сибирский ТрактЪ.......................................................................................... 78

2.33. Торговый центр Сити Парк........................................................................................................ 79

2.34. Торговый центр Сити-Центр..................................................................................................... 80

2.35. Торговый центр Таганский Ряд.................................................................................................. 81

2.36.Торговый центр Триал................................................................................................................. 82

2.37. Торговый центр Универбыт....................................................................................................... 83

2.38. Торговый центр Успенский....................................................................................................... 84 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор рынка торговой недвижимости Екатеринбурга

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо