05.10.2015 - ТПУ «Хорошевская» объединит метро и МКЖД
300 тысяч человек в сутки - такой поток пассажиров ожидается на станции «Хорошевская» Второго кольца метро. Все подробности о строительстве этого важного для жителей Северного округа Москвы транспортного объекта - в видеосюжете портала Стройкомплекса. Станция возводится на Хорошевском шоссе, между улицами Куусинена и 4-й Магистральной, вблизи метро «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии.
Планируется, что одновременно со станцией откроется транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Он объединит «Хорошевскую» с «Полежаевской» и свяжет метрополитен со станцией Новопесчаная Малого кольца железной дороги. Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Второе кольцо метрополитена (Третий пересадочный контур) - это новая стратегия развития метро.
«В настоящее время огромное количество жителей едет в центр до Кольцевой линии метро и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной линии. Тем же путем пассажиры возвращаются обратно.
Когда будет построено Второе кольцо, будет решена стратегическая задача - жителям не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст им комфорт при пересадках и разгрузит и без того перегруженный центр», - сказал М. Хуснуллин Третий пересадочный контур метро (ТПК) объединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей Кольцевой ветки.
Сейчас строится первый 12-километровый участок ТПК, на котором будут размещены шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также достраиваемая станция «Деловой центр», которая станет пересадочной с одноименной станцией на Калининско-Солнцевской ветке. Замкнуть кольцо планируется в 2018 году.
Постоянный адрес материала - ТПУ «Хорошевская» объединит метро и МКЖД |