Название отчета | Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Панаме | Код исследования | 2639 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Панама | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 27.03.2008 | Количество страниц | 42 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 100000 Российский рубль | Полное описание отчета | Настоящий отчет представляет собой маркетинговый анализ предложений недвижимости Панамы в России.
Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости Панамы. Данный регион представляет локальный рынок исследования.
Объект исследования – единица жилой или коммерческой недвижимости в Панаме, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке.
Исследование ставит своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Панамы в России.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
· Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;
· Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;
· Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в Панаме;
· Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Панаме: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;
· Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;
· Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.
Для проведения настоящего исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.
В процессе проведения исследования специалисты компании также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor и Prime Panama, что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.
Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Панаме, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Панаме.
| Подробное оглавление | I Введение
1. Объект и предмет исследования
2. Цели и задачи исследования
II Значимая информация по исследуемому рынку
1. Общая информация о рынке
2. Экономическая ситуация
3. Особенности инвестирования в недвижимость
III. Анализ предложения
1. Анализ имеющихся предложений на российском рынке
o Структура предложения по типам недвижимости
o Жилая недвижимость
o Коммерческая недвижимость
o Земельные участки
o Острова
2. Ключевые операторы рынка
IV. Анализ спроса
1. Группы потенциальных покупателей
2. Мотивы приобретения недвижимости
3. Покупательские предпочтения
o Предпочтения потребителей по типу недвижимости
o Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости
o Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости
4. Форматы приобретения зарубежной недвижимости
V. Оценка емкости рынка и перспективы его развития
| Приложения | Перечень приложений:
Диаграмма 1. Структура предложения по типам недвижимости, %
Диаграмма 2. Структура расположения жилой недвижимости по городам, %
Диаграмма 3. Структура предложения жилой недвижимости по форматам объектов, %
Диаграмма 4. Структура расположения апартаментов по городам, %
Диаграмма 5. Структура предложения апартаментов по площади (общая), %
Диаграмма 6. Структура предложения апартаментов по площади (укрупненная), %
Диаграмма 7. Структура предложения апартаментов по стоимости, %
Диаграмма 8. Структура предложения вилл по географии расположения, %
Диаграмма 9. Структура предложения вилл по площади домовладения, %
Диаграмма 10. Структура предложения вилл по стоимости, %
Диаграмма 11. Структура предложения офисов по площади, %
Диаграмма 12. Структура предложения офисов по стоимости, %
Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по географии расположения, %
Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, %
Диаграмма 15. Доли компаний, предлагающих недвижимость Панамы в России, в общей структуре предложения, %
Диаграмма 16. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %
Диаграмма 17. Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %
Диаграмма 18. Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Панаме, %
Диаграмма 19. Предпочтения потребителей по типу недвижимости в Панаме, %
Диаграмма 20. Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Панаме, %
Диаграмма 21. Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Панаме
Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья, на ноябрь 2007 г., по типам, $
Таблица 2. Типовые условия кредитования в Панаме
Иллюстрация 1. Географическая карта Панамы
Иллюстрация 2. Уровень инфляции, 1980-2007 гг., %
Иллюстрация 3. Политические и экономические риски для страны, 2007 г.
Иллюстрация 4. Политические и экономические риски для страны, 2008 г.
Иллюстрация 5. Карта архипелага «Жемчужины»
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Панаме |