© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Панаме 
Код исследования2639 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионПанама
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета27.03.2008 
Количество страниц42 
Язык отчетаРусский 
Стоимость100000 Российский рубль 
Полное описание отчетаНастоящий отчет представляет собой маркетинговый анализ предложений недвижимости Панамы в России.

Предметом исследования являются рынки жилой и коммерческой недвижимости Панамы. Данный регион представляет локальный рынок исследования.

Объект исследования – единица жилой или коммерческой недвижимости в Панаме, предлагаемая к продаже компаниями, представленными на российском рынке.

Исследование ставит своей целью выяснение особенностей предложения объектов недвижимости Панамы в России.

Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
· Проведен анализ предложения объектов недвижимости, входящих в границы локального рынка;

· Выявлена структура предложения объектов недвижимости, которые предлагаются к продаже на сегодняшний день на российском рынке;

· Описаны крупнейшие операторы, действующие на российском рынке, занимающиеся реализацией недвижимости в Панаме;

· Проанализированы различные аспекты инвестирования, связанные с приобретением недвижимости в Панаме: риски, юридические особенности совершения сделок, особенности налогового законодательства рассматриваемых регионов;

· Проведен анализ спроса на зарубежную недвижимость, сформирован портрет потенциального потребителя;

· Дана количественная оценка емкости рынка и описаны перспективы его развития.

Для проведения настоящего исследования использованы различные методы. В ходе кабинетных исследований из открытых источников проводился сбор вторичной информации, необходимой для анализа предложения рынка. В качестве источников использованы: базы данных объектов операторов рынка недвижимости, действующих в России, печатные и электронные СМИ, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные.

В процессе проведения исследования специалисты компании также обращались за комментариями к экспертам компаний Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor и Prime Panama, что позволило использовать в исследовании самую актуальную информацию о состоянии рассматриваемого рынка, а также о покупательских предпочтениях россиян.

Данное исследование может быть интересным и полезным компаниям, занимающимся или планирующим предоставлять в России услуги по приобретению недвижимости в Панаме, а также девелоперским и строительным компаниям, которые собираются развивать свой бизнес в Панаме.
 
Подробное оглавлениеI Введение

1. Объект и предмет исследования

2. Цели и задачи исследования

II Значимая информация по исследуемому рынку

1. Общая информация о рынке

2. Экономическая ситуация

3. Особенности инвестирования в недвижимость

III. Анализ предложения

1. Анализ имеющихся предложений на российском рынке

o Структура предложения по типам недвижимости

o Жилая недвижимость

o Коммерческая недвижимость

o Земельные участки

o Острова

2. Ключевые операторы рынка

IV. Анализ спроса

1. Группы потенциальных покупателей

2. Мотивы приобретения недвижимости

3. Покупательские предпочтения

o Предпочтения потребителей по типу недвижимости

o Предпочтения потребителей по формату и по площади жилой недвижимости

o Предпочтения потребителей по стоимости недвижимости

4. Форматы приобретения зарубежной недвижимости

V. Оценка емкости рынка и перспективы его развития
 
ПриложенияПеречень приложений:

Диаграмма 1. Структура предложения по типам недвижимости, %

Диаграмма 2. Структура расположения жилой недвижимости по городам, %

Диаграмма 3. Структура предложения жилой недвижимости по форматам объектов, %

Диаграмма 4. Структура расположения апартаментов по городам, %

Диаграмма 5. Структура предложения апартаментов по площади (общая), %

Диаграмма 6. Структура предложения апартаментов по площади (укрупненная), %

Диаграмма 7. Структура предложения апартаментов по стоимости, %

Диаграмма 8. Структура предложения вилл по географии расположения, %

Диаграмма 9. Структура предложения вилл по площади домовладения, %

Диаграмма 10. Структура предложения вилл по стоимости, %

Диаграмма 11. Структура предложения офисов по площади, %

Диаграмма 12. Структура предложения офисов по стоимости, %

Диаграмма 13. Структура предложения земельных участков по географии расположения, %

Диаграмма 14. Структура предложения земельных участков по площади, %

Диаграмма 15. Доли компаний, предлагающих недвижимость Панамы в России, в общей структуре предложения, %

Диаграмма 16. Основные группы покупателей зарубежной недвижимости, %

Диаграмма 17. Мотивы приобретения россиянами зарубежной недвижимости, %

Диаграмма 18. Мотивы приобретения россиянами недвижимости в Панаме, %

Диаграмма 19. Предпочтения потребителей по типу недвижимости в Панаме, %

Диаграмма 20. Предпочтения потребителей по формату недвижимости в Панаме, %

Диаграмма 21. Предпочтения потребителей по площади недвижимости в Панаме



Таблица 1. Средняя стоимость 1 кв. м. жилья, на ноябрь 2007 г., по типам, $

Таблица 2. Типовые условия кредитования в Панаме



Иллюстрация 1. Географическая карта Панамы

Иллюстрация 2. Уровень инфляции, 1980-2007 гг., %

Иллюстрация 3. Политические и экономические риски для страны, 2007 г.

Иллюстрация 4. Политические и экономические риски для страны, 2008 г.

Иллюстрация 5. Карта архипелага «Жемчужины»
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование по предложениям на российском рынке недвижимости объектов, расположенных в Панаме

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо