Название отчета | Исследование рынка источников информации о строительных товарах Москвы. | Код исследования | 262 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Москва | Отрасль | СМИ, Строительство, Торговля | Дата выхода отчета | 10.03.2004 | Количество страниц | 59 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 7500 Российский рубль | Полное описание отчета | Главная цель данного исследования - предоставить информацию, необходимую для планирования рекламной и PR- кампании фирмы, производящей (продающей) строительные материалы, оборудование, инструмент. Основной упор сделан на изучение источников информации, используемых профессиональными строителями - основными покупателями строительной продукции. Выполнен анализ того, какие источники наиболее важны для бригад и частных лиц.
Цели и задачи исследования.
1. Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм.
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. Кроме специализированных и прочих СМИ предполагается рассмотреть и другие каналы коммуникации (опыт коллег, выставки и семинары, рекомендации постоянных поставщиков и др.)
- систематически используемые в работе снабженцами и руководителями источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование);
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных сайтов строительной тематики,
- влияние "общеделовой" периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности различных выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния разных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
2. Анализ источников информации, используемых частными бригадами ("шабашниками")
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
- систематически используемые в работе источники информации о строительных товарах;
- рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории,
- оценка популярности Интернета в целом и конкретных интернет-сайтов строительной тематики,
- влияние прочих СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности выставок строительной тематики;
- анализ характера влияния различных групп СМИ на принятие решения о выборе товара и места покупки
3. Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца).
- исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара.
- влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных;
- исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строительной тематики;
- анализ характера влияния различных групп СМИ и других каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара и места покупки;
- известность специализированных изданий среди частных лиц.
4. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в Москве. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интренет-сайты строительной тематики.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, в феврале 2004 года был проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм (141 организация). В качестве респондентов привлекали руководителей отделов снабжения крупных и средних фирм, руководители (заместители руководителей) небольших организаций.
2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, в феврале 2004 года проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Москве. Были опрошены 346 посетителей в трех крупных торговых центрах и на трех рынках (239 частных лица, 107 бригад).
3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п. В необходимых случаях использована открытая информация органов, регистрирующих СМИ. | Приложения | 5 таблиц и приложение из 20 диаграмм.
| Способ предоставления | Электронный вид | Размер файла | 132 Kb |
Постоянный адрес материала - Исследование рынка источников информации о строительных товарах Москвы. |