07.08.2015 - Канделаки сделает ипотеку привлекательной
Рекламное агентство "Апостол" Тины Канделаки заключило контракт на разработку дизайна бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Кроме того, компания окажет АИЖК услуги по проведению маркетингового исследования и консалтингу в сфере стратегических коммуникаций.
Стоимость контракта - 24,6 млн руб. (максимальная цена была 27,6 млн руб.). ООО "Апостол" оказалось единственным участником аукциона. По мнению экспертов рынка, сумма контракта более чем вдвое завышена.
Разработка нового бренда АИЖК будет проходить в четыре этапа. Сначала "Апостол" проведет анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. Затем - глубинные интервью с представителями АИЖК, руководителями федеральных органов исполнительной власти, Счетной палаты, ЦБ, банков-партнеров, рейтинговых агентств и экспертов.
На втором этапе "Апостол" составит несколько вариантов позиционирования бренда и представит их на семинаре для представителей АИЖК. На третьем этапе исполнитель контракта создаст список из десяти имен бренда, на четвертом - разработает идеологию бренда и две альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом.
Договор с "Апостолом" был заключен 15 июля 2015 года, сроки исполнения назначены с 16 июля по 1 сентября. Разработка нового дизайна бренда АИЖК связана с тем, что осенью агентство и Фонд развития жилищного строительства (РЖС) должны завершить объединение в единую структуру, которой понадобятся новое название, бренд и логотип.
Об объединении АИЖК и РЖС стало известно в декабре прошлого года. Тогда представитель секретариата первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова говорил, что новая структура позволит реализовать меры по более эффективному финансовому обеспечению программы "Жилье для российской семьи" и поддержке рынка ипотечного кредитования. Новая структура получила рабочее название "Агентство жилищного развития" (АЖР).
Постоянный адрес материала - Канделаки сделает ипотеку привлекательной |