© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка перинатологии в России 
Код исследования2598 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета05.05.2008 
Количество страниц71 
Язык отчетаРусский 
Стоимость11000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования.
Описать состояние российского рынка услуг по перинатологии.

Задачи исследования.
1. Оценить основные тенденции и перспективы развития российского рынка услуг по перинатологии, в общем, и для каждой его составляющей в отдельности.
2. Оценить перспективы развития российского рынка платных услуг по перинатологии.
3. Проанализировать по статистическим данным за исследуемый период изменения в системе оказания медицинской помощи беременным женщинам и новорожденным детям.
4. Определить по данным экспертов профиль потребителя платных услуг по перинатологии.
5. Провести мониторинг цен на платные услуги по перинатологии в различных регионах РФ.

Источники исследования.
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
4. Интервью с участниками и экспертами рынка.
5. Материалы участников рынка.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Базы данных
1. Данные Госкомстата и Минздравсоцразвития.

Методы исследования.
1. Статистический.
2. Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ.

Метод анализа данных.
Контент-анализ документов.

Данное маркетинговое исследование содержит следующие основные блоки:

Глава 1. Общие данные о рынке услуг родовспоможения в РФ

Глава 2. Анализ рынка

Глава 3. Обзор платного рынка в РФ. Обзор рынка платных услуг в перинатологии.

Глава 4. Факторы, влияющие на отрасль перинатологии
Глава 5. Тенденции развития перинатологии
Глава 6. Выводы
Глава 7. О компании
Приложения

В феврале 2008 г. Компания провела исследование рынка услуг по перинатологии в России.


Эта информация может быть использована фармацевтическими, медицинскими и страховыми компаниями для развития своей маркетинговой активности на рынке, определения целей, путей и способов усиления своей рыночной позиции и повышения эффективности работы.

Данный отчет содержит подробное описание и предоставление полученной в ходе исследования информации в текстовом и графическом виде, также изложены выводы данного исследования.

На основании проведенного маркетингового исследования, экспертами компании отмечен растущий уровень потребности в качественных услугах по перинатологии.

Предотвратимая акушерская и перинатальная патологии, а также диспропорция структуры перинатальной смертности, которая отражает дефекты качества медицинской помощи в общей сети учреждений родовспоможения и диктует необходимость повышения уровня родовспоможения – прежде всего в акушерских стационарах.


На текущий момент отмечен рост интереса инвесторов к рынку платных медицинских услуг, за счет его высоких темпов роста, наличия свободных отраслей для вложения денег, неудовлетворенного спроса населения в качественных медицинских услугах.

По данным аналитиков рынка перинатологии, на начало 2008, в РФ зарегистрирован только один коммерческий родильный дом с несколькими отделениями для новорожденных, со 100% частным капиталом – Перинатальный медицинский центр, который находится в Москве, по адресу Севастопольский проспект 24 корпус 1. Перинатальный медицинский центр является крупнейшим, на сегодняшний день, не только в Российской Федерации, но и в Европе. Центр начал работу в начале 2006 года.
…………
В данном учреждении установлены цены на заключенные договора от 170 000 рублей – до *** рублей, в зависимости от объема оказываемых услуг, который складывается не только из оказания медицинской помощи, но и сервисного обслуживания пациенток и их родственников.

В Центре за два года работы было принято:
За 2006 год – *** родов.
За 2007 год – *** родов.

Центр имеет в своем составе ** детских койки. Средняя цена договора на оказание неонатальной помощи от *** до *** рублей.
……………………..
Если принять среднюю стоимость услуги по перинатологии в данном учреждении за 140 000 рублей и тот факт что данное учреждение является единственным родовспомогательным учреждением со 100 % частным капиталом, оказывающим услуги по перинатологии, то объем рынка частной перинатологии в РФ в 2006 году составил – *** млн. рублей, а в 2007 – *** млн. рублей.
…………

Данное маркетинговое исследование разработано для:

• инвесторов, которым интересен медицинский бизнес,
• для всех заинтересованных лиц, которым необходимо профессиональное маркетинговое исследование,
• для страховых компаний для развития маркетинговой стратегии в данной области.
 
Подробное оглавление СОДЕРЖАНИЕ
Резюме
Глава 1. Общие данные о рынке услуг родовспоможения в РФ
1.1. Демографическая ситуация в РФ по состоянию на конец 2007 года
1.2. Международная миграция
1.3. Количество женщин репродуктивного возраста в РФ
1.4. Анализ положения дел в отрасли родовспоможения
Глава 2. Анализ рынка
2.1. Емкость государственного рынка перинатологии
2.2. Текущая ситуация в отрасли перинатологии в РФ
2.3. Материнская заболеваемость
2.4. Динамика рождения недоношенных детей
2.5. Динамика младенческой смертности в РФ
2.6. Причины младенческой смертности
2.8. Доля доношенных детей в перинатальной смертности
2.9. Причины перинатальной смертности от материнских причин
2.9.1. Динамика младенческой смертности от врожденных аномалий
2.9.2. Динамика младенческой смертности от болезней органов дыхания
2.9.3. Смертность от инфекционных и паразитарных болезней
2.9.4. Сравнительный анализ неонатальной и постнеонатальной смертности
2.9.5. Динамика антенатальных потерь
2.9.6. Динамика показателей младенческой смертности вне стационара
2.10. Конечные потребители услуг перинатологии
2.11. Потенциальные потребители платных услуг по перинатологии
2.12. Итоги реализации приоритетного нацпроекта «Здоровье»
2.13. Стратегия развития здравоохранения до 2020 года
Глава 3. Обзор платного рынка в РФ. Обзор рынка платных услуг в перинатологии.
3.1. Объем рынка платных медицинских услуг 2006-2007 гг.
3.1.2. Причины использования женщинами платными медицинскими услугами в России
3.2. Объем рынка добровольного медицинского страхования
3.3. Структура рынка платной медицины
3.4. Объем частного рынка перинатологии
Глава 4. Факторы, влияющие на отрасль перинатологии
Глава 5. Тенденции развития перинатологии
Глава 6. Выводы
Глава 7. О компании  
ПриложенияПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. ПРИКАЗ 27 марта 2006 г. N 197. Об организации деятельности родильного дома (отделения).
Приложение 2. Положение об организации деятельности родильного дома (отделения).
Приложение 3. Палата для совместного пребывания матери и ребенка; палата для новорожденных физиологического родового отделения
Приложение 4. Обсервационное родовое отделение. Оснащение подразделений обсервационного родового отделения соответствует принципам оснащения подразделения физиологического родового отделения.
Приложение 5. Положение об организации деятельности перинатального центра

СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет), 2004-2006 гг.
Таблица 2. Показатели естественного движения населения, тыс. чел/на 1 000 чел., 2006-2007 гг.
Таблица 3. Показатели естественной убыли населения, тыс. чел/на 1 000 чел., 2006-2007 гг.
Таблица 4. Естественный прирост, убыль (-), на 1 000 чел., 2004-2006 гг.
Таблица 5. Международная миграция (человек), 2004-2006 гг.
Таблица 6. Средний возраст матери при рождении ребенка (лет) в Российской Федерации по территориальному признаку, 2001-2006 гг.
Таблица 7. Возрастной тип населения в РФ в 2005-2006 г., чел. , % к итогу.
Таблица 8. Возрастные коэффициенты рождаемости в Российской Федерации (родившиеся на 1000 женщин в возрасте, лет), 2004-2006 гг.
Таблица 9. Число родившихся детей (абсолютные числа , город/село), 2005-2006 г.
Таблица 10. Динамика младенческой смертности в РФ на 1000 родившихся живыми, 2001-2006 г.г.
Таблица 11. Младенческая смертность на 1000 родившихся живыми, 2005 - 2006 г.
Таблица 12. Показатель младенческой смертности (в возрасте до 1 года) в зависимости от места проживания на 1 000 родившихся живыми, 2005 г.
Таблица 13. Детская смертность до года, 2005 г (%)
Таблица 14. Младенческая смертность по причинам смерти (на 10 000 родившихся живыми) в Российской Федерации в 2005 -2006 году
Таблица 15. Младенческая смертность мальчиков по классам заболеваний, 2004-2005 гг.на 100 000 родившихся; %.
Таблица 16. Младенческая смертность девочек по классам заболеваний на 100 000 ; %, 2004-2005 г.г
Таблица 17. Показатели смертности от отдельных состояний, возникающих в перинатальном периоде, %; на 10 000 родившихся живыми , 2005г
Таблица 18. Структура младенческой смертности от врожденных аномалий развития (пороков) в РФ (на 10 000 родившихся живыми) 2005 г
Таблица 19. Младенческая смертность от врожденных аномалий (пороков) на 10 000 родившихся живыми, 2001-2006 гг.
Таблица 20. Младенческая смертность от болезней органов дыхания (на 10 000 родившихся живыми), 2001-2006 гг.
Таблица 21. Младенческая смертность от инфекционных и паразитарных болезней (на 10 000 родившихся живыми), 2001-2006 г г
Таблица 22. Младенческая смертность по территориальному признаку (на 1 000 родившихся живыми), 2004-2005 гг.
Таблица 23. Показатели младенческой смертности (на 1 000 родившихся живыми) и смертность на дому (%), 2001-2005 гг.
Таблица 24. Удельный вес детей до 1 г., умерших на дому из общего числа умерших детей в возрасте до 1 года (%), 2004-2005 гг.
Таблица 25. Объемы рынка платных медицинских услуг в 2005-2006 гг., $ млрд.
Таблица 26. Объемы рынка добровольного медицинского страхования (млрд. руб.) 2005 – 2007 г.г
Таблица 27. Структура рынка платной медицины на 2007 г. (%)

СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Соотношение женщин по отношению к браку
Диаграмма 2 . Динамика изменения количества родившихся в РФ и в Федеральных округах (на 1 000 чел. населения)
Диаграмма 3. Показатель младенческой смертности до 1 года по месту проживания на 1000 родившихся живыми.
Диаграмма 4. Детская смертность до года по возрасту, 2005 г (%).
Диаграмма 5. Причины использования платных услуг (женщины 25-34), n = 165 (%)
Диаграмма 6. Причины использования платных услуг (женщины 35-54), n = 168 (%)
Диаграмма 7. Объем рынка добровольного медицинского страхования.. (млрд. руб.) 2005-2007 гг.
Диаграмма 8. Структура рынка платной медицины, 2007 г. (%)

СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика рождаемости в РФ (на 1000 чел. населения)
График 2. Сопоставление частоты анемии беременных и заболеваемости новорожденных (на 1000 родившихся живыми) в динамике 1991-2006 гг.
График 3. Динамика недоношенности (на 1000 родившихся живыми) в сопоставлении с коэффициентом рождаемости (на 1000 населения) в России в 1991-2005 гг.
График 4. Динамика младенческой смертности на 1 000 родившихся живыми, 1994-2005 гг.
График 5. Доля доношенных в перинатальной смертности (ПС) и мертворождаемости (М (% к общим потерям). ) 1991-2005 гг.
График 6. Удельный вес антенатальных потерь в структуре перинатальной смертности, 1991-2005 гг.
График 7. Динамика перинатальной смертности (ПС) и ее компонентов – ранней неонатальной смертности (РННС) (на 1000 родившихся живыми) и мертворождаемости (М) (на 1000 родившихся живыми и мертвыми) среди доношенных плодов и детей в акушерских стационарах России в 1991-2002 г.г. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка перинатологии в России

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо