© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

06.04.2005 - Проведено новое уникальное Исследование «Изучение опыта приобретения жилья с использованием ипотечного кредита».

Исследование кардинально отличается от большинства работ, представленных сегодня на рынке. Уникальность работы заключается в том, что в её основе лежит изучение мнения реальных потребителей - людей, купивших жильё с использованием ипотечного кредита.

В ходе Исследования было опрошено более полутысячи человек. Опрошены не те, кто ещё только «раздумывает над ипотекой», а состоявшиеся заёмщики банков, клиенты их партнёров по ипотечному кредитованию, в подавляющем большинстве случаев прошедшие всю процедуру покупки квартиры от момента подачи заявки на предоставление кредита до новоселья.

Эти клиенты обладают опытом, у них сформировалось определённое мнение о программе ипотечного кредитования, которой они воспользовались, а также о людях и организациях, помогавших им купить жильё с помощью ипотеки. Это мнение и этот опыт – бесценны с точки зрения маркетинга. Результат анализа этого опыта лёг в основу Исследования.

Благодаря опросу, проведённому в рамках Исследования, появилась реальная возможность узнать мнение клиентов о работе той или иной организации (банка, риэлтора, оценщика, страховщика), с кем приходилось взаимодействовать клиентам.

Исследование приобретения квартиры с помощью ипотечного кредита позволяет участникам ипотечного рынка взглянуть на себя, на свою работу со стороны, глазами тех, ради кого они ведут свой бизнес. Если клиент говорит раздосадовано: «…приходили в банк, а с нами так разговаривали, как будто мы уже что-то должны банку, как будто нам оказывают честь тем, что кредит дают»)», то стоит серьёзно задуматься о внесении определённых корректировок в работу клиентского отдела банка. Репутация банка и опыт знакомых, как показало Исследование, влияет на выбор потенциальным заёмщиком банка в той же степени, что и величина процентной ставки.

Исследование приобретения квартиры с помощью ипотечного кредита потенциально интересно широкому кругу компаний, деятельность которых прямо или косвенно связана с ипотечным кредитованием: банком, риэлторским, страховым, маркетинговым компаниям. Исследование также будет полезно частным лицам, которым только предстоит оформить ипотечный кредит.

Аналитический департамент Restko.ru


Постоянный адрес материала - Проведено новое уникальное Исследование «Изучение опыта приобретения жилья с использованием ипотечного кредита».

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо