© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

08.04.2015 - Реконструкция развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД завершится осенью 2015 года

Реконструкцию транспортной развязки «клеверного» типа на пересечении МКАД с Ленинским проспектом планируется завершить в сентябре этого года. Здесь будет построено 17 километров дорог, в том числе четыре эстакады и три тоннеля. Сейчас завершается бетонирование левоповоротной эстакады с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД, которую планируется открыть в июне 2015 года.

Так, к концу апреля строители приступят к гидроизоляции эстакады, асфальтированию и прокладке линии электроосвещения, сообщили в Департаменте строительства города Москвы. Более чем на 30 процентов смонтированы барьерные ограждения на эстакаде. Помимо этого, на 80% смонтированы металлоконструкции пролетного строения на левоповоротной эстакаде с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, и почти наполовину - правоповоротной эстакады с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД.

Параллельно ведется бетонирование тоннельных участков левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе в область. «Пересечение Ленинского проспекта и МКАД является одной из самых проблемных транспортных точек в Москве. Поэтому мы в прошлом году приняли решение реконструировать эту развязку. В итоге работы здесь будут длиться не более полутора лет», - отмечал ранее мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня существующий в этом месте «клеверный лист» не справляется с плотным автомобильным трафиком, что приводит к переплетению транспортных потоков и возникновению пробок на данном участке. Он будет заменен развязкой с направленными съездами. За счет разделения транспортных потоков пропускная способность развязки увеличится вдвое.

Это улучшит условия движения транспорта по МКАД в районе 44-45-го км по Киевскому шоссе в сторону Внуково и в центр по Ленинскому проспекту. В ходе реконструкции будет построено четыре эстакады: с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД (840 м), с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД (750 м), с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД (500 м) и по основному ходу внешней стороны МКАД (90 м). Также возведут три тоннеля, организуют переходно-скоростные полосы, боковые проезды вдоль МКАД и реконструируют существующие проезды. Для удобства пешеходов предусмотрено строительство двух надземных переходов на МКАД (в районе 44-го км) и на Киевском шоссе (в районе поселка Дудкино). Реконструкция развязок существенно улучшает движение по МКАД и вылетным магистралям. На десяти крупных развязках работы уже закончены полностью или частично, в том числе на двух, построенных за счет средств федерального бюджета. В 2015 году предстоит доделать оставшиеся работы на Можайской и Дмитровской развязках. Кроме того, будет завершена реконструкция развязок МКАД с Ленинским и Рязанским проспектами и Каширским шоссе. Напомним, основная проблема МКАД - не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа, которых большинство.

Они хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток значительно увеличивается, то имеют свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу же «встают» все остальные. Строительство направленных съездов, которое сейчас ведет Стройкомплекс Москвы в рамках реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, - одно из эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой автодороги. Именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей. Пользователям портала Стройкомплекса доступны тринадцать 3D-моделей транспортных развязок на Московской кольцевой автодороге после реконструкции.


Постоянный адрес материала - Реконструкция развязки на пересечении Ленинского проспекта и МКАД завершится осенью 2015 года

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо