© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) туризма 
Код исследования2485 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета17.01.2008 
Количество страниц98 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткое описание отчета:
Цель исследования: проанализировать текущую ситуацию на российском рынке делового туризма.

Методы сбора данных: кабинетное исследование.

В исследовании проанализирована макроэкономическая конъюнктура Рынка и ее влияние на развитие рынка корпоративного туризма в России.

В отчете произведена сегментация Рынка, описаны основные рыночные сегменты, определены основные количественные показатели рынка корпоративного туризма: объем, емкость, темпы роста.
В рамках анализа рынка
• приведена система ценообразования,
• выявлена инвестиционная привлекательность рынка корпоративного туризма,
• описана инфраструктура,
• определены основные тенденции Рынка,
• проведён конкурентный анализ основных участников.
• произведена сегментация потребителей Рынка. 
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:

По данным Росстата, за первые 9 месяцев 2007 год в Россию с целью делового туризма въехало более 2х миллионов человек, в тоже время из России выехало 1,5 миллиона россиян. Таким образом, совокупный объем Рынка за первые 9 месяцев 2007 года составил 3 950 696 человек.
Темпы роста бизнес туризма составляют 25-30% в год и к 2020 году объемы доходов от делового туризма в России возрастут в пять раз. По оценкам экспертов, наиболее динамично растет сегмент инсентив-туров, рост которого ежегодно составляет порядка 40%.
В числе ведущих компаний Рынка назовем следующие: Rosenbluth, JeNico Travel, Mosco, Euro Lloyd, BTI, Спасские ворота Тур, Конкорд.
По мнению участников Рынка можно ожидать консолидации Рынка. Маленькие компании, скорее всего, не выдержат конкуренции и выйдут из бизнеса. Уже сейчас крупные клиенты знают лидеров и обычно даже не приглашают никого другого на тендеры. Таким образом, Рынок будет в основном представлен фирмами, принадлежащими крупным международными группами, имеющие сильные бренды и специализацию. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) туризма

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо