Название отчета | Маркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) туризма | Код исследования | 2485 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 17.01.2008 | Количество страниц | 98 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 19000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Краткое описание отчета:
Цель исследования: проанализировать текущую ситуацию на российском рынке делового туризма.
Методы сбора данных: кабинетное исследование.
В исследовании проанализирована макроэкономическая конъюнктура Рынка и ее влияние на развитие рынка корпоративного туризма в России.
В отчете произведена сегментация Рынка, описаны основные рыночные сегменты, определены основные количественные показатели рынка корпоративного туризма: объем, емкость, темпы роста.
В рамках анализа рынка
• приведена система ценообразования,
• выявлена инвестиционная привлекательность рынка корпоративного туризма,
• описана инфраструктура,
• определены основные тенденции Рынка,
• проведён конкурентный анализ основных участников.
• произведена сегментация потребителей Рынка. | Полное описание отчета | Выдержки из исследования:
По данным Росстата, за первые 9 месяцев 2007 год в Россию с целью делового туризма въехало более 2х миллионов человек, в тоже время из России выехало 1,5 миллиона россиян. Таким образом, совокупный объем Рынка за первые 9 месяцев 2007 года составил 3 950 696 человек.
Темпы роста бизнес туризма составляют 25-30% в год и к 2020 году объемы доходов от делового туризма в России возрастут в пять раз. По оценкам экспертов, наиболее динамично растет сегмент инсентив-туров, рост которого ежегодно составляет порядка 40%.
В числе ведущих компаний Рынка назовем следующие: Rosenbluth, JeNico Travel, Mosco, Euro Lloyd, BTI, Спасские ворота Тур, Конкорд.
По мнению участников Рынка можно ожидать консолидации Рынка. Маленькие компании, скорее всего, не выдержат конкуренции и выйдут из бизнеса. Уже сейчас крупные клиенты знают лидеров и обычно даже не приглашают никого другого на тендеры. Таким образом, Рынок будет в основном представлен фирмами, принадлежащими крупным международными группами, имеющие сильные бренды и специализацию. | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ российского рынка делового (корпоративного) туризма |