© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка отдыха в Подмосковье 
Код исследования2484 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета21.01.2008 
Количество страниц92 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткое описание отчета:
Цель исследования: изучение Рынка отдыха Подмосковья.

Метод сбора данных: кабинетное исследование

В исследовании приведено общее описание ситуации на рынке отдыха в Подмосковье. Определены количественные показатели рынка: объем рынка, емкость и темпы роста.
В отчете составлен перечень видов развлечений и их сегментации на курортах с развлекательной инфраструктурой, специалистами Агентства составлен рейтинг самых популярных домов отдыха в Подмосковье.

В исследовании изучена конкурентная ситуация на рынке, в том числе определена ценовая политика игроков. Проведён подробный анализ потребительских предпочтений. Определены основные тенденции рынка. 
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:

В прошлом году Московской области было оказано туристических услуг на 746,3 миллиона рублей, санаторно-оздоровительных услуг на сумму 6 миллиардов 895 миллионов рублей; услуг по размещению на сумму 2 миллиарда 357 миллионов рублей.

Общий доход предприятий туристического комплекса Подмосковья составил около 10 млрд. рублей ($370 млн.)
Темпы роста рынка подмосковного отдыха в денежном отношении составляют около 20%.

Зимой наполняемость подмосковных отелей составляет около 70%, а в межсезонье - 60%.
94% всех подмосковных санаториев, пансионатов и домов отдыха оценивают летнюю заполняемость как высокую, и лишь 6% - как среднюю.
В основном все подмосковные места отдыха ориентированы на средний и средне-дорогой сегмент туристического рынка.

По видам отдыха предпочтения потребителей в целом по России и в частности по Подмосковью разделяются следующим образом:
познавательный отдых привлекает 28%;
отпуск в пансионатах и домах отдыха - 25%;
в походах, на рыбалке, охоте - 22%;
на даче - 16%;
дома - 17%.
Самый распространенный бюджет на одного отдыхающего члена семьи - менее 5000 рублей (19% респондентов). От 5 до 10 тысяч рублей на человека готовы израсходовать 14% опрошенных, от 10 до 25 тысяч рублей - 10% респондентов, свыше этого - только 3% россиян. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка отдыха в Подмосковье

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо